8. Your Secrets

15 4 2
                                    

Привет. Темный Ангел пришел к вам с новыми новостями.

В этот раз речь пойдет о Мелиссе Янг, которая упоминалась в других постах. Все видели, как она в слезах выбежал из кабинета истории и направилась к выходу из школы. По дороге столкнулась с новеньким парнем - Габриэлем Лоуренсом. Как тебе девушка, Габриэль? Поговаривают, что между ними проскочила искра. Думаю, Доминику будет немного неприятно и он будет избегать общения с Мелиссой. Ты заслуживаешь большего, Доминик.

Наша брюнеточка выбежала из школы и после того, как спустилась с лестницы, упала в обморок. Насколько я знаю, скорую вызвал никто иной, как Габриэль Лоуренс. Он же с ней и поехал в больницу. Надеюсь, что все в порядке.

Кстати, забыла рассказать. Габриэль Лоуренс приехал к нам из Дублина. Красивый парень восемнадцати лет. Брюнет с очаровательными серыми глазами и ямочками на щеках. Думаю, что среди женского пола он получит большую популярность. Ну и конечно же станет самым обсуждаемы парнем на ближайшие недели две. Насколько я знаю, он записался в школьную команду по футболу. Что ж, мы, с удовольствием, посмотрим на твои результаты в этой игре. Может даже станешь капитаном. Энтони, не в обиду. И кстати, девочки, советую вам уже начинать действовать, потому что похоже наш новый секс-символ положил глаз на.... МЕЛИССУ ЯНГ! Да, вы не ослепли. Я лично видела, как он на нее смотрел, когда она врезалась в него, а после того, как она упала, поехал с ней в больницу.

Ждем новостей из больницы.

Dark Angel.

***

Та фотография, которая стоит на главе - аватарка профиля Темного Ангела.

Хмм.. Чет я загнула немного палку. Ну, что ж поделать:з

Пустота душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя