Глава 18

28 3 0
                                    

Как взрослые объясняют детям, например, как погиб их домашний питомец? Как они набираются смелости, чтобы рассказать об этом маленькому непонимающему многих вещей человечку? И как после этого чувствует себя этот человечек? Точно так же я ощущаю себя сейчас, находясь рядом с подругой. Я чувствую себя матерью, которая должна объяснить непростую вещь ребёнку, после которой его сердце будет разбито. Но, чаще всего, взрослые придумывают нелепую историю про кота-путешественника, или покупают точно такого же питомца, чтобы ребёнок не плакал у них в объятиях, скучая по любимцу. Они делают все, чтобы маленькое сердечко оставалось целым, лишь бы оно не знало огромных проблем и разочарований большого мира в столь раннем возрасте. Я чувствую точно такую же ответственность на своих плечах. Она должна знать о происходящем, но другая часть меня упорно мешает рассказать. И большую роль здесь играет страх потерять Дженнифер. Мы никогда друг другу не врали, а я сейчас делаю именно это, пусть даже для её блага.
— От кого эта записка? «Мне жаль… Я знаю, что ты думаешь сейчас обо всем этом, но позволь объяснить? Завтра ровно в четыре дня у памятника корабля «Виктори». P. S. Я должен знать ответ, даже если он не оправдает ожиданий».
Воспользовавшись тем, что подпись Малика ещё в кафетерии размыла неизвестно откуда возникшая капля, начинаю на ходу придумывать о том, что между мной и Квентином из «Спенсерс» творится нечто особое, что он пытался поцеловать меня, а теперь извиняется и просит дать ответ на то, согласна ли я встречаться с ним или нет. Тут же извиняюсь за то, что скрыла это от неё, оправдывая своей нелюбовью к нему и собственными раздумьями. Эта с неба взятая фантазия выходит настолько правдоподобной, что, кажется, я могу часами выдумывать детали этой небылицы. Джен все спрашивает и спрашивает, с улыбкой выслушивая ответы, как будто она ждала моей интрижки с кем-нибудь уже очень давно.
— И все же я тебя не понимаю. Кью симпатичный, забавный…
— Да он болтун! Если кто-нибудь задержится возле него больше, чем на минуту — получасового разговора не миновать. А ещё у него просто кошмарная привычка хлюпать, когда он пьёт, кошмар какой-то.
— Значит, мы должны устроить двойное свидание. Ты и Кью, я и Зейн. Он тебе определённо пришёлся по вкусу. Будет потрясно! Или пригласи его в клуб с нами на выходных.
Круто, я ввязала в свою бредовую историю друга и коллегу Квентина…
— Нет, мне не хочется быть даже на километр близко с ним. К тому же, я планирую отдохнуть по полной.
— Тебе срочно нужен парень, Пезз.
— Ну уж нет, и в одиночестве живется не плохо. Надо уметь находить во всем свои плюсы, дорогая моя.
— Ты говоришь как моя мама во время супер серьезного разговора, — засмеялась Филдс, возвращая мне салфетку и падая на кровать. Я улеглась рядом.
— И все же мне бы хотелось побывать на двойном свидании.
Ничего не отвечая, ударяю её подушкой по лицу.
— Мы забыли про пиццу! — спрыгивая с кровати, скольжу по полу и отказываюсь у двери, которую резко дергаю за ручку, но курьера уже и след простыл. Замечательно, ещё и без пиццы остались! — Может, закажем лучше суши?
Убедить Джен не звать с собой в клуб Кью оказалось не просто, но выполнимо, и я очень, просто очень этому рада. Но оставалась ещё одна, более весомая проблема — с минуты на минуту за нами должен заехать Зейн. Мне нужно просто вести себя как обычно, чтобы не вызвать подозрений у Филдс, но как можно делать вид, что все в порядке, когда все далеко не в порядке? Не буду отрицать, что безумно хочу увидеть его, и все же эта встреча уже не будет походить на те, что были пару месяцев назад. Сейчас мы будем играть, заменяя искренность актерством, а от этого не легче…

False happiness  [Zarrie]Место, где живут истории. Откройте их для себя