8 глава

2.2K 104 26
                                    

Я открываю дверь в там стоит мои отец.
-Доброе утро, солнышко. И кстати, не забывай, что я умею мысли читать.
-Утро добрым не бывает...... Что-то хотел?
-Да. Собирайся. Через час жду тебя внизу. Будем узнавать, какие твои способности.

Я закрыла дверь перед его «носом» и пошла в душ. Сделав все водные процедуры я одела чёрную худи, на 2 размера больше, чёрные лосины и чёрные найки(люблю чёрный цвет) сделала высокий хвост и прошла вниз. Меня там уже ждал мой отец и Безглазый(какого хрена он там делает?). Я с ним поздоровалась и обратилась к отцу.

-Куда мы идём?
-К Залго. Он нам поможет с помощь ритуала узнать о твоих способностях. А Джек здесь что бы помочь,-почему я постоянно забываю что он умеет читать мысли?
-Ну ок.
Я с Джеком коснулись отца и тпшнулись.

Там ничего особенного не было. Я не много покорчилксь от боли(этот ритуал был не приятным и больным). Просто узнали мои силы и вернулись назад. У меня оказалась сила скорости, супер сила,сила мысли и полёт. Осталось только научиться ими пользоваться.

Вот мы тпшнулись обратно. Мы направились к особняку. Мы идём, идём. И я не замечаю тот самый корень и лечу носом к лестнице. Закрыв лицо руками, я жду столкновения, но его не последовало. Посмотрев назад я увидела испугавшегося Джека.

-Всё в порядке,- сказала я
-Джек, но-но,-сказал мой отец Джеку. Ну я поняла про что он. Джек меня походу поцеловать хотел. Ну ладно.
Мы зашли в особняк и я отправилась в свою комнату. Я плюхнулась на кровать и отправилась в царство Морфея.

Дочь СлендераМесто, где живут истории. Откройте их для себя