15 глава-Гости из другой вселенной.

2.1K 82 22
                                    

Я спустилась вниз и открыла дверь. Там стояла Лайла(директор тайной базы правительства «Аргус»), Флеш(супер герой с супер скоростью) и Стрела( супер герой без каких-либо сил. Хорошо владеет разными видами боевых искусств и стреляет стрелами).
-Мы пришли к тебе и безликим,-сказала Лайла.
-Хорошо, но здесь только Слендер. Его Братья ещё не приехали. Они даже меня ещё не знают.,- Я побежала за отцом. Просто взяла и притащила к двери со скоростью.
Флеш на меня оценивающе посмотрел. Я лишь улыбнулась. -Нужно будет посмотреть кто быстрее,-сказали мы одновременно с Флешем.
-Так. Ладно. Поговорим. Только не здесь,-сказал отец.
(Так, я вам не сказала. Они знакомы с отцом. Он мне про них рассказывал и показал фото. Они из параллельной вселенной. Например, наша вселенная с магией, нечестью и убийцами, а их с супер героями и злодеями. Флеша зовут Барри Аллен, а Стрелу - Оливер Квин)

Мы пошли в подвал. И зашли в потайную комнату.
Мы поговорили.

Мы решили что дождёмся остальных безликих и отправимся в их вселенную. А пока они останутся у нас.

Спустя 2 дня.

Я спокойно лежала на диване и смотрела телевизор. И вдруг в дверь постучались. Я иду её открывать. Я её открываю. А там стоят Офф, Трендер и Сплендер. Я их пропустила. Они зашли.
-Леди, не хотите ли вы принять от меня розу?
-Офф, прекрати! Это твоя племянница,-а вот и отец пришёл.
-Так это Снежана!!!-крикнул Сплендер и побежал меня обнимать.
-Называйте меня не Снежана, а Керолайн. Моё второе имя мне больше нравиться. А полное Снежана Керолайн Джонс,-я улыбнулась.
-Мне нравится твой стиль одежды,-как вы поняли сказал Трендер и обнял меня.
-Спасибо. И так. К делу. К нам прибыли знакомые из другой вселенной. И попросили помощи. На их планету напали. Мы отправляемся к ним завтра. А пока меня нужно научить моим силам,-мой отец кивнул,-и так. У нас осталось 24 часа и из них 12 на мою подготовку. Так как я не все свои силы проявила. У меня осталось проявить силу мысли и полёт. Я думаю начать надо с полёта,-как я начала говорить, наши гости уже пришли.
-Так у тебя ещё не все силы?- Спросил подошедший Барри
-Дэ. А что?
-Да нет. Просто так. Интересно, а ты пуленепробиваемая?
-Нет. Но я бессмертная. А может если я проявлю другие силы, то стану пуленепробиваемой? Пап?
-Скорее всего.
-Это же круто!!!!-прикрикнула я.
Я с отцом, другими безликими, Барри, Лайлой и Оливером пошли на задний двор.
-Давайте сперва потренируемся меня моими силам, которые я уже проявила. А потом приступим к другим. Тем кто не знает. У меня проявлены Супер сила и сила скорости, а не проявлена силы мысли и полёт.
-У меня идея!-сказал Барри,-давай Оливер будет стрелять стрелами, а ты будешь уворачиваться?
-Это как раз то, что мне нужно. Я ещё хочу кое-что проверить. Оливер, выстрели мне в ногу,-он выстрелил. Я не стала вытаскивать стрелу,-всё понятно,-и я её вытащила.
-Что понятно?-спросили все.
-Когда во мне что-то осталось из того что мне навредило и тело начинает регенерировать, у меня начинает болеть это место, а когда это вытаскивают, всё спокойно заживает,-все понятливо кивнули,- Да начнётся наша тренировка!!!!

Дочь СлендераМесто, где живут истории. Откройте их для себя