23 глава

511 31 4
                                    

Всем хай! Вот и ваша долгожданная прода. Приятного прочтения
____________________
Я собрала волосы в хвост, одела чёрные платье и слипоны, затем пошла к отцу.
...............................................
- Пап, что за херня со мной происходит? Я перестала ощущать эмоции. Может ты что-то скрываешь?
-Керолайн, дело в том, что ты гибрид человека и безликого. Ты в 10 раз сильнее меня и моих братьев вместе взятых. И твоя сила питается эмоциями. Если ты будешь использовать силы в большом количестве, то ты можешь привариться в бездушное существо.
- Я надеюсь, что этот день никогда не настанет.
.........................................
Время 11:00 я решила сходить к роялю. Придя на место, я села за него, разложила ноты, которые взяла с собой, и начала играть. Я почувствовала, что мои эмоции возвращаются. Музыка. Если я буду ходить постоянно с плеером и наушниками, то мои эмоции будут восстанавливаться. Это вполне отличная идея!

Спустя 2 часа я вернулась домой. Но придя я обнаружила одни развалины. Моему гневу не было придела. Мне хотелось разорвать на куски всё и вся.

Подойдя ближе я обнаружила записку. В ней говорилось:

«Жизни или жизнь. Что же выберешь ты?

PS Сущее зло "

Я знала кто это и куда надо было идти.

Придя в заброшенный дом в соседнем лесу, я направилась в подал. Это было логово вампиров. Я не понимаю, почему они называют "Сущим злом"? Спустившись вниз, я обнаружила тёмную комнату. Наступив на что-то в меня прилетел дротик с какой-то жижей прямо промеж глаз. Я схватила его и одну руку и выдернула. Протерев лоб другой рукой, рана моментом затянулась.

Вдруг включился свет и вокруг меня стояли вампиры и смотрели на меня с ошарашенными глазами.

- Это был самый сильный яд на нашей планете. Мне пришлось попотеть, чтобы достать его, а тебе всё равно? - сказал главный вампир.

- Да. Я же бессмертная. А ты чего хотел. Меня ни что не может убить.

- Мы это проверим. Ребята, огонь!

Они достали арбалеты и начали стрелять.

-------------------------------------

Да, я знаю. Глав не было давно. И это не причина закидывать меня камнями. Главы будут выходить очень редко, так как я очень ленивая. И я учусь много. Вы бы просто знали сколько. Просто советую вам терпеть мою лень и ждать новые главки.
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️

Дочь СлендераМесто, где живут истории. Откройте их для себя