21 глава

1.3K 67 4
                                    

Сарян, что долго глав не было. Я просто не могла придумать, и мне кажется это получилось как-то тухло. То что я написала есть во многих фанфиках. Но надеюсь вам понравится. ___________________
Я проснулась в 4:00. Ну да, я же легла в 19:00. Пошла в ванну. Оделась. Сегодня я надела большую синюю футболку и чёрные шорты. На ноги синие кеды.
Время 4:45. Я пошла завтракать. Внизу сидел и пил кофе Папа.
-Доброе утро, папуль,- сказала я и чмокнула его в щёчку.
-Доброе, Солнышко!
Я заварила себе кофе, сделала пару бутеров и села есть.
После завтрака я решила залезть в мой телефон. Открыла ВК. Лишь одно сообщение от моей подруги Насти( кто не помнит, я её упоминала в первых главах):
-Привет, дорогая моя. Давно не виделись. Я скучаю.......
Я начала набирать сообщение:
-Здравствуй, радость моя! Я тоже очень по тебе скучаю. Может сходим в кофе завтра?

Как не странно, но она была онлайн. Через минут 10 пришло сообщение:
-Конечно!!! В наше любимое?
-Конечно. Завтра утром я тебе позвоню.- сразу же ответила я.
—Ок-с,- ответила Настя.
На этом наша переписка закончилась.
Я пошла в комнату. Решила посмотреть сериалы. Начала с Шерлока. Посмотрев 3 серии я пошла вниз. Время 8:10.
Все сидят внизу. Завтракают.
-Доброе утро всем!-сказала я спускаясь.
-Доброе,- ответили все хором.

Я решила сходить на озеро, которое не далеко от дома.
Рядом с озером находились площадки для баскетбола, волейбола, тенниса и футбольное поле.
Я решила предложить крипи поиграть в волейбол.
В доме:
-Ребят, не хотите поиграть в волейбол?
-Да!-сказали Тоби, Джефф, Бен, Худи, Тим, Б.Джек, Папа, Офф, Сплендер, Джейн и Нина. Фу 🤢 блять!!! Нина!!!! Бееееее...-Тогда идите переодевайтесь.
Около озера:
-Ну что, поехали?!
-Забыл предупредить! Все ваши силы блокируются. Вы не можете ими воспользоваться.
-Хорошо!!!-все
-Да начнётся месиво!!!!

Я играю просто великолепно в волейбол. Мне из крипи никому нет равных. Но есть один минус. Мои колени в кровь. Это фиаско. У меня всё ноги болят.
-Я требую тайм-аут,- сказала я.
Я с очень быстрой человеческой скоростью побежала за пределы поля. И о чудо!!! Мои колени заживают и силы восстанавливаются.
-Я готова!
-Продолжаем,- заявил отец.
Спустя 2 часа
-Ну что слабоки?! Наигрались?
Я стояла какни в чем не бывало. Даже колени впорядке.
-Может хватит уже?- спросил Джефф,- я заебался играть!!!
-Ну ок. Тогда можем идти домой.

Время уже 18:00. Стук в дверь моей комнаты.
-Войдите,- сказала я не отрываясь от книги.
-Привет,- это оказался Б.Джек,-ты так и не сходила со мной на свидание. Может сходим?
-Ок. Сегодня?
-Хочешь сегодня. Куда пойдём?
-Давай просто прогуляемся. Сходим на обрыв. Полюбуемся закатом?
-Хорошая идея.
-Через 10 мин буду готова.
-Я буду ждать внизу.

Джек ушёл. Я начала одеваться.
Я планирую сегодня кого-нибудь убить. Так что одеваю всё чёрное.

Я спускаюсь вниз.
-Джек, я готова.
Мы ушли под удивлённые взгляды крипи.

Уже начало темнеть. Мы быстро пришли к обрыву и сели на его край. Закат был прекраснейший. Затем появились звёзды. Мы ими любовались где-то 40 минут.
-Джек, пошли на охоту?
-Пошли.
Мы пришли в город. У клуба стояла группа парней. Я пошла к ним. Но потом решила пройти мимо. Четверо пошли за мной. Я завернула в тёмный переулок и тп на другую сторону улицы. Парни начали оглядываться. Я и Джек накинули в капюшоны и пошли на них с ножами. Они не на шутку перепугались. Я быстро подбежала к одному и перерезала ему глотку. Пока все смотрели на меня, Джек подошёл к другому и тоже перерезал глотку. Два других начали отходить назад и молить о пощаде. Но нет. Я и Джек пошли на них. Я кинула нож прямо в грудную клетку одному, а Джек другому. Они упали. Мы забрали нужные нам органы и я тп нас домой.

Время 21:00. Я пошла в ванну. Одела пижамку, пошла взяла из своего запаса мороженку и пошла смотреть фильмы (не сериалы). В 02:00 я легла спать.

Дочь СлендераМесто, где живут истории. Откройте их для себя