13 глава- Пранк над Ниной

1.8K 88 4
                                    

Я проснулась через 3 часа. Мой сон как рукой сняло. Посмотрев в окно я увидела сильный ливень и ветер. Они были очень сильными. Я решила спуститься вниз. Попить водички. За столом со стаканом воды сидел Джек.
-Доброе утро,-сказала я тихим и нежным голосом.
-Доброе,-ответил Джек хриплым заспанным голосом.
-Чего не спишь?
-Бессонница. Ну или не она. Я не могу понять. Вроде спать хочу, а уснуть не могу.
-У меня тоже такое бывало,-сказала я и потянулась за кружкой.

POV.Автор
Вдруг неожиданно раздался гром. Рука девушки дёрнулась и кружки полетели вниз. Парочка из них не разбилась, а остальные упали позади девушки и от испуга она попятилась назад. Наступив на осколки, от неожиданной боли, её нога согнулась и начала падать. Позади неё стоял стол. Она была готова удариться затылком. Но удара не последовало. Джек стоял и смеялся, держа в руках Снежану.
-Ну ты мало того неуклюжая, так ещё и трусиха!!!-через смех говорил Джек.
-Во-первых, я не неуклюжая, а руконогожоп, во-вторых................Я НЕ ТРУСИХА!!!!!

POV.Снежана
Я начала вставать. Вот я делаю шаг и падаю от боли на мой королевский зад. Смотрю на причину. И оказывается вся моя нога в осколках стекла от кружек. Так ещё моя кожа пытается регенерировать. Из-за стёкл это становится невыносимо больно, и я начала кричать. Этот крик было не сдержать(Прим.Автора:я прям рифмоплёт). Из-за этой боли у меня вылезли вектора, как у отца, только белые. Я слышу, как недовольная Нина спускается по лестнице. И я попыталась их спрятать. О ДА, ДЕТКА!!!!!! У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ!!! И вниз все прибежали. Я моего лица начали скатываться водопады слёз. Джек пытался меня успокоить, но его попытки были напрасны. На кухню влетел отец.
-Что случилось!?
Мы с Джеком всё ему рассказали. Мои слёзы продолжали течь. Я сжимала свои кулаки так, что мои ногти впились в кожу. Я невольно пискнула. Все на меня посмотрели. Я решила уйти от этой темы.
-Кстати. У меня к вам просьба,- все вопросительно посмотрели,- теперь меня будут звать Керолайн. Можете называть меня Кэрол или Кэр.
-ОК,- протянули все хором.

Боль не прекращалась. Было не выносимо больно. Я уже не могла этого терпеть. В моих глазах помутнело и я упала.

Очнулась я у Энн. Моя нога была перемотана. Не знаю зачем. Ну да ладно. Я её размотала. Встала и вышла из-за ширмы. За столом сидела Энн и что-то писала. Она посмотрела на меня.
-О! Уже очнулась!
-Сколько я была в отключке?
-Где-то час.
-Значит уже 6 часов.......
Я вышла из кабинета и пошла в комнату.
Котёнок мирно спал. Я решила почитать. Я просмотрела на книжную полку. Но там был лишь паучок, который сбежал от моего взгляда.
-Надо будет сходить в книжный магазин,- начала я свой монолог,- и купить пару книженций. Но сейчас очень рано.
И я решила послушать музыку и поразмышлять о чём-нибудь. Я включила музыку и надела наушники.
Я долго сидела уставившись в стенку. И до меня только дошло. Что я нахожусь в другом городе и в другой стране.

Я смотрела в стену около двух часов. Меня отвлекли звуки в коридоре. Я открываю дверь и вижу как с огромной скоростью Джек бежит от Нины. Я зову его. Он пулей влетает в комнату а я закрываю дверь. И держу её векторами. В комнату начинает стучаться эта сука.
-Джекиииии!!! Выходи моя зайка. Я не причиню тебе вреда, -запищала Нина своим поганым голоском.
-Слыш ты, шлюха, иди от сюда. Тебе тут не рады.
-Круто ты её,-шёпотом сказал Джек.
-Ой кто заговорил. Открой дверь, и обещаю. Ты умрёшь быстро.
-Боюсь тебя разочаровать, но я бессмертна.
И дальше тишина. Но я знала, что она стоит там.
-Джек,-позвала я его шёпотом,-давай начнём стонать, как-будто мы сексом занимаемся?-спросила я расплываясь в злобной улыбке.
-Я согласен,- согласился Джек и расплылся в такой же улыбке.
Я начала качать кровать. А через 5 минут начала постанывать. Через 10 минут ко мне присоединился Джек. И так на протяжении 30 минут. Чую жопой за дверью скопилась вся крипипаста. И вот мы закончили. Я быстро побежала используя силу скорости посмотреть кто за дверью. Но я была не права. Там только стояла злая Нина. Я забежала обратно и закрыла дверь.
-Там только стоит злая Нина.
Джек понятливо кивнул взъерошил себе волосы и дал мне красную помаду.
-Накрась себе губы и расцелуй мою маску и немного лицо, если тебе не сложно.
-ОК,- и я сделала что он попросил.
Он скривил на себе маску чуть-чуть в бок, где виднелся поцелуй на щеке. Не долго думая взъерошила на себе волосы и теранула в бок помаду. Он вышел из комнаты и направился к себе, а я выглянули из комнаты и посмотрела ему в след. Я перевела взгляд на Нину. Закрыв дверь я услышала душеиздерающий крик. Это была та шлюха.

Я привела себя в порядок и пошла вниз за кошачьим кормом и водичкой. По пути назад я встретила сердитого отца.
«Это была постановка для Нины. Не ругайся. Джек меня не тронул.»-подумала я и отец остыл.
-Когда начнутся мои тренировки по моим силам полёта и телепатии?
-На следующей неделе,-сказал отец и удалился. Я продолжила путь. Зайдя в комнату я обнаружила............

Дочь СлендераМесто, где живут истории. Откройте их для себя