11 глава

1.9K 102 0
                                    

Я открываю дверь и бегу на верх, чтобы никто не увидел мои вкусняшки. Я кладу всё на кровать и закрываю дверь на замок.

Так. Чтобы шоколадки не растаяли. И напитки были холодными мне нужен холодильник.
Я со своей скоростью бегу в какой-то магаз техники за углом я остановилась и иду такая спокойно в магаз. Выбираю. Смотрю чтобы он был вместительный. У меня глаз пал на холодильник, у которого крышка открывается сверху. Его можно будет в пол спрятать. Там есть не большие ящики. Они поднимаются и там есть свободное место. Ок он мне подходит. Я его купила и отнесла домой. Упрятала его в пол(даже не спрашивайте как это у меня получилось). Убрала напитки и шоколадки.
Блин. Я мороженого хочу. Придётся покупать морозилку. А кто сказал что я её куплю. Я её спизжу. Я короче понеслась. Опять. И остановилась в магазине. Но все люди стоят на месте видимо я делаю всё на столько быстро я никто ничего не замечает. Ок. Я выбрала нужную на складе и принесла домой. Я её установила около холодильника.
Осталось купить мороженое. Не, ну я чё я не чё, я побежала украла мороженое по той же технике что и морозилку. Я взяла разные вкусы(Прим.Автора: мне лень всё перечислять).
Время уже 17:00. Бляяяя. Называется посмотрела сериал. Ладно посплю часика 2 и на охоту рвану.

Спустя 2 часа.
Я проснулась бодрячком. Переоделась в чёрную худи чёрные лосины и чёрные найки( я так уже ходила) взяла нож и пошла вниз.

Добежала до парка. Смотрю там стоит кампания пацанов из 3х человек. Ок я пройду мимо. Они должны обратить внимание. Ну как я и думала.
-Эй, крошка, подойди суда,-мой план работает я подошла,-Не хочешь ли поразвлечься?
-С удовольствием,- ох не знают они что с ними будет.
Мы вышли из парка и зашли в тёмный переулок один прижал меня к стене и начал целовать. Не ну а я чё, вытащила нож из рукава в пырнула его в живот. Другие два начали отходить назад. Они повернулись чтобы начать бежать, но я быстро появилась перед ними. Они начали отходить назад. Я накинула на себя капюшон, чтобы меня прохожие не узнали. И подбежав в одному парню пырнула его в живот и вспорола брюхо. Другого отрубила. Подошла к тому, который меня целовал и тоже ему вспорола брюхо. С тем кого отрубилась пошла в лес. Кинув его глубоко в лесу я прибежала за верёвками. Вот я уже вернулась. Смотрю, а он очнулся, и сорвал записку отца, вот дурак. Я быстрыми движениями привязала его к двум деревьям. И порвала верхнюю одежду.
-Ты в курсе, что ты и твои дружки первый кого я убиваю,-сказав это ему я улыбнулась улыбкой психа. Он просто молчал.
-Ну поговори со мной. За это я убью тебя намного быстрее.
-И зачем тебе это. Хоть твои родители знают об этом?
-Их нет в живых. Они разбились на машине несколько дней назад. Ты разве не слышал по новостям передавали?
-А так это ты дочь директора нефтяной компании?
-Да я.
-Ладно. Тогда. Об этом знаю твои дядя с тётей?
-Да знают,-на все вопросы я отвечала с лицом психа.
-Да ты с катушек съехала.
-Нет, не съехала.
-Тогда почему ты это всё делаешь.
-Потому что мне это нравиться,-я поднясла свой нож к его телу и начала по нему водить.
-И сколько тебе лет, если не секрет?
-Мне 15. А тебе?-я взяла его за волосы и подняла голову.
-Мне 19.
Я порезала его щеку, только не глубоко. И с неё потекла кровь. Я её облизала. Парню стало не по себе. Я начала резать его грудь. Проткнула ему плечо. Он закричал. И тут появился отец.
-Привет, пап.
-Привет. Вижу твою первую жертву.
-Это не первая. А третья. Я ещё его дружков замочила. Надо будет к ним вернуться и забрать почки для Джека, они как раз у него заканчиваются.
-Ну хорошо. Как закончишь, приходи на ужин.
-Хорошо папуль,-и он ушёл

Я не мешкаясь отрубила ему голову и вырезала почки. Взяла его трупик с головой и принесли к телам его дружков и тоже вырезала у них почки.
Взяла коробочку(не спрашивайте от куда), положила их туда и отправилась домой.
На часах только 20:00 я справилась со всем за один час. Ай да я молодец.
Я зашла на кухню все сидели ели я подошла к своему месту села и тоже принялась есть(коробочку поставила и колени). Я закончила есть одновременно с Джеком. Как только мы зашли в зал, я его окликнула.
-Джек!
-Да. Ты что-то хотела?
-Да, держи,-я протянула ему коробку с почками. Он открыл её
-Спасибо,-он мило улыбнулся и поцеловал меня в щёчку. Я залилась румянцем.- у тебя всё лицо в крови.
-Я знаю. Сегодня была моя первая охота. Я убила 3х здоровых парней.
-Ничего себе!!
-Я сама в шоке. Ладно я к себе пошла. Спокойной ночи
-Спокойной.
Я побежала в свою комнату.

Кстати, я вам так её и не описала. Комната в чёрных, красный и белых цветах. Большая двухспальный кровать. С красным постельным бельём. Личная ванная и туалет. В комнате стоит белый стол на котором стоит последний аймак. И рядом последний макбук. Красный офисный стул.  Ковёр очень мягкий с длинным ворсом. Тоже красный. Около стола стоит книжная полка. На против неё шкаф купе. С зеркалом во весь рост. Стены покрыты чёрными обоями с белыми и красными узорами. Ванна вся белая. Кое-где есть красные цвета.
Короче я легла спать.

______________________
Что-то я вас балую последнее время длинными главами.
Ставьте ⭐️ и пишите коменты.

Дочь СлендераМесто, где живут истории. Откройте их для себя