Я проснулась в 7:00. Одела темную юбку с цветами, чёрную футболку, чёрный кардиган и чёрные слипоны.
Я пошла вниз готовить завтрак. Я постаралась для каждого в отдельности. Для Тоби я сделала недельный запас вафель(ему этих вафель на один день), Джеку запеканку из почек, Джеффу пиццу и тд. и тп. Время 9:00. Отец пришёл, чтобы начать готовить свою кашу, но был удивлён.
-Это ты сама приготовила?
-Да. Зови всех жрать.
-ЖРААААТЬ!!!!!!!
И через несколько минут привалили все крипи. Все были удивлены.
-Сленд, неужели, ты научился готовить?-с сарказмом спросил Джефф
-Это вообще-то я приготовила,-ответила я, скрестив руки на груди.
У всех были квадратные глаза.
Они сели есть, а я потопала в комнату. Я поела пока готовила.
Я плюхнулась на кровать. Взяла телефон. Одела наушники и включила песню Three Days Grays-Pain. Послушав её я начала слушать песни Миши Марвина: Глубоко, Выделяйся, Ненавижу, Я так и знал, Стерва, Девочка S-класса( он её с Mc Doni поёт). Потом я решила пойти к отцу и спросить где слезь треножорный зал.
-Он около подвала дверь налево,-услышала я из-за двери. Опять. Бляяя. Он видимо мимо проходил. Ну ок. Я взяла бутылку с водой и пошла качаться.(Прим. Автора: Надо подкачаться, надо-надо подкачаться.)Вот я спустилась и иду к гантелям. Но так как я не умею пользоваться супер силой я выбрала гантели в 5 кг. Вот я качаюсь, качаюсь и прям чувствую как становлюсь сильнее. Ладно. Я решила взять гантели по больше. 15 кг. Легко. Ок. Я взяла 30. Тяжело, но не так. Я взяла уже диски для штанги 40 кг. Легко. Значит я уже научилась использовать супер силу. Я взяла штангу и надела диски, что в сумме составляли 150 кг(с каждо стороны по 75 кг). Это как будто поднять в первый раз 5 кг гантели. Ок, я легла и начала качаться. Я чувствую на себе взгляд. Но как обычно не обращаю внимания. Мне опять стало легко. Я поняла как мне тренировать супер силу. Нужно качаться всё большим и больши грузом пока не станет легко.
Я решила увеличить груз. Одела по пять дисков с каждой стороны по 30 кг. Ок. 300 кг. Нормально. Я думаю даже мой отец не сможет поднять столько. Ладно я такая качаюсь и ко мне подходит Джек.
-Ничего себе! 300 кг!!! Супер сила даёт о себе знать.
-Ну да. Интересно какой у меня максимум?
-Не знаю? Когда-нибудь да узнаем.
Я не знаю что на меня нашло, но мне захотелось его поцеловать. Не знаю может не стоит. А хотя. Фиг с ним. Будет, что будет. Я рванула с места и поцеловала его и он ответил и углубил. Он посадил меня на стол и начал снимать с меня футболку. Я в не сопротивлялась. Но потом я поняла что ещё рановато я от него отстранилась.
-Ты чего,-спросил меня испуганно Джек.
-Я не могу, для меня это ещё рано. И если узнает отец, то мне и тебе крышка.
-Он не узнает,-Он начал целовать мою шею. Его горячие губы оставляли тёплый след на моей коже. Мне было приятно, я этого хотела, но лучше после 16. И его слегка оттолкнула.
-Джек, не надо. Ели ты меня уважаешь, то прошу, не надо,-Он кивнул головой и помог мне слезть со стола(Прим.Автора: Джентельмен, ёпта)
И пошла к себе в комнату. Время было 13:00. Я решила посмотреть сериальчик. Мой выбор пал на Ривердеил. Но сначала надо пообедать. Я пошла вниз. Как раз все только собирались. Я села на своё место. Я сидела около Джека и Джеффа. Вот я сижу, никого не торгую. Ем свой супчик. И чувствую что на моей ляхе чья-то рука. Смотрю, а это Джефф. Я нагнулась к его уху и прошептала:«Ещё раз такое повториться, я вспорю твой живот ложкой, вытащю все кишки, развешу с помощью них все твои органы, расчленю тебя, и скормлю это всё Смайлу, а почки отдам Джеку. Ты меня понял?». Он выпучив глаза и сглотнув, кивнул мне и продолжил трапезу. Я посмотрела на отца. Он посмотрел на меня «Аля дочка молодец, так этому гаду и надо».
Я лишь довольно улыбнулась и продолжила есть.
И тут в входную дверь заходят........___________________
Фух, ребят, я тут так разошлась, и написала прилично большую главу. Если вам понравилось, то ставьте 🌟 и пишите своё мнение о книге в коментах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Слендера
FanficСнежана была обычной девочкой, но её жизнь поменялась, когда за ней год назад начала следить подчти вся крипипаста. Не известно для чего. Это знал только Слендер.