22 глава

810 52 8
                                    

А вот и я мои пончики!!!! Соскучились по мне? Я сделала себе «не большой» перерыв. Так как я готовилась к ОГЭ и ходила на дополнительные занятия. Прошу меня не убивать 🙏.

И ещё одно. Если вам не нравится книга, то можете не читать её.
Удачного прочтения ❤️❤️❤️
_______________________
Время уже 15:00. Со вчерашнего дня я не выходила из комнаты. Тупо лежала и пялилась в потолок. Ну и поспала немножечко.

В четыре часа я пошла погулять и почитать почитать на лугу книгу. Гуляю по лесу и вижу Джека. Видимо, он пошёл на охоту. Я решила пройти мимо. Сегодня не в настроении. Дойдя до луга, я селя по середине него и погрузилась в мир книги.
Через 20 минут меня отвлёк звук играющего рояля. Я направилась к нему. Шла я не долго. Прийдя на место, где был звук, я обнаружила здание. Зашла в него. По середине одной из комнат стоял одинокий рояль. Я подошла к нему и начала играть.
Это были спокойные и мелодичные звуки. Я начала играть песню Imagine Dragons - Demons. Я на столько прониклась игрой, что не заметила пролетевшие время. Решено! Я буду приходить сюда иногда.

Вернувшись в особняк, я пошла в ванну. Горячие струи воды касались моего тела. Я получила неимоверное удовольствие. Они обжигали меня, оставляя невидимые горячим полосы.

Выйдя из душа, я была на столько расслабленна, что просто плюхнулась на кровать в халате и уснула.
.....................................
Яркое светлое утро. Солнце просачивалось в мою комнату через щель между занавесками. Его луч попал мне на лицо. Я поморщилась и открыла глаза. Оглядев саму себя, я пришла к выводу, что зря я голову вечером не посушила. Теперь придётся волосы собирать. Ничего страшного.

Этим утром я себя как-то странно чувствовала. Я не ощущала никаких эмоций. Вообще ничего. Просто пустоту.
Я не знаю с чем это связано. Либо с тем роялем, либо мой отец что-то скрывает. Надо бы подойти к нему.
_____________________
Ребят, эта книга скоро будет закончена. Я просто перестала увлекаться крипи. Прошу извинить. Но с уверенностью могу сказать, что тут будет ещё глав 5-10, а может и больше. У меня в планах есть 2 проекта. Это продолжить писать старую книгу и начать новую. Новая книга похожа на кртпипасту, но совсем малость. Я планирую писать её, когда закончу старую книгу.
Всем удачи 😊✌️

Дочь СлендераМесто, где живут истории. Откройте их для себя