Насилие порождает насилие.
Смерть порождает еще смерть.
Тьма порождает страх и страдания, а что порождает любовь?
****Кавермейкером обложки является: KarMa2012
Моя подруга Брук, которая всегда помогала мне, успешно оплатила переезд, не без моих вложений, и одолжила койку в своей небольшой квартире. Это две уютные комнаты, где имеются кровать, шкаф для одежды и столик для разнообразных вещиц. Сама квартира напоминает мне мой памятный домик в России, который-то и домом назвать нельзя из-за маленького размера.
Я поступила на факультет философии, давно мечтала об этом, но требовалось слишком много денег, которых, даже за всю свою жизнь, мне не удалось увидеть. Три миллиона рублей -занятная и огромная сумма для девочки, всегда проживающей месяц с родителями всего на двадцать тысяч. Но переезд дал мне много сил и шанс понять, что не все потеряно и всегда можно осуществить ту цель, к которой стремишься.
Брук работает в одном известном клубе под названием :"The Pink Door". Люди вежливые, персонал заботливый и обходительный, зарплаты, по сравнению с моей страной, где я раньше жила, просто нереальные. Подруга объяснила, если обслуживать быстро и качественно,вполне вероятно сверху получить нескромные чаевые, которые сразу идут тебе в карман, ведь оплачивать нужно не только обучение, но и комнату, куда меня заселили, еду, одежду...
Для официантов нет единой формы, ты надеваешь то, что удобно. Рабочий график с 19:00-02:00,оплата в час примерно от 7-12 долларов.—Твое собеседование пройдет завтра в десять утра,—проинформировала Брук, взглянув в свой потрепанный ноутбук.
—Спасибо,—сказала я.—Придется рано встать, во сколько здесь проезжает автобус?
—Где-то в 9:20,—подруга встала из-за стола, прошла к окну и оглядела территорию.—На улице так солнечно, не хочешь прогуляться?
—Я не против, покажешь мне город,—улыбнулась и скорее пошла в свою комнату, где из шкафа достала лёгкие джинсы и топ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранный (18+)
Любовные романыЗнали бы люди о существовании потайных мест, не в смысле каких-то локаций, а душ. Внутри всегда таиться что-то кричащее, просящее помощи с желанием выйти наружу. Только всегда ли хорошо, когда внутренняя сущность высвобождается? Soundtrack :The Wee...