Глава 8. Persuasión*

9.5K 289 2
                                    

Время близилось к семи. В автобусе места занимали спешащие люди в обычной одежде, костюмах, развязном стиле или скромном, преодолевая расстояние от работы до дома или другого места. Я сидела рядом с Брук, которая все посматривала украдкой на свое новое платье, она взяла красное-понадеявшись на благосклонность Дейва к этому цвету. Вспомнив нашу недолгую встречу в магазине, невольно улыбнулась и начала представлять то, что могло случиться дальше. Он повел бы меня прогуливаться по центру, а затем, нам бы представилась возможность выпить по чашке чая или кофе, поговорить о наших жизнях или работе... Фу. Я резко повертела головой и сжала губы, взяв себя в руки. Брук непонимающе подергала меня за плечо, когда увидела скуксившееся лицо от внезапного отвращения, и положила голову на спинку кресла.

-Что с тобой?-обеспокоенно спросила подруга, всматриваясь в глаза. Она также потрогала лоб, приложив сначала ладошкой, а затем обратной стороной, но моя рука, убравшая ее "градусник", не позволила обследовать или допустить лишней мысли.
-Все в порядке, я вспомнила плохой сон,-отмахнулась в надежде на ее быстрое понимание.
-Сон, говоришь,-она ехидно приподняла уголки губ и поиграла бровями, что заставило меня громко цокнуть и повернуться к окну.
***
Близился долгожданный вечер. Мои коленки тряслись от предстоящей вечеринки в нашем клубе. Еще и Харрис. Его действия отпечатываются на мне как штамп на бумаге, и приходится долго отходить, да и скрывать все, что не случилось бы между нами. Брук так старается завладеть его вниманием, что меняет стиль одежды, предпочитая толстовкам и джинсам открытые платья, работает в большем темпе и никогда не опаздывает. Я же, как мне кажется, ничем не примечательная, обычная девчонка из другой страны, привлекла богатого наглеца в ущерб подруге?
Этот клуб с каждым днем раскрывается в новом свете из-за владельцев и тех ужасов, что окутывают близ этого местечка. Стану ли такой я?

Мы с Брук вошли, не заметив облокотившуюся на стену блонди Кастел, активно строящую глазки Дейву. Его персона даже не замечала этих посланий, а, беседовав с Эштоном около кабинета, активно жестикулировал, говоря о чем-то важном. Махнув рукой,Харрис указал наверх и судорожно пытался вбить своему партнеру в голову мысль. Тот непонятливо оглядывался и попятился назад. Я смотрела на них с подозрением и волнением. Вдруг, им приспичит ударить друг друга или еще что взбредет в безумные головы двух друзей, которые чуть ли не развели бордель? Брук неодобрительно толкнула меня в плечо, заметив открытый взгляд в сторону обоих. Но не спешила я вовсе останавливать подплывшее любопытство. Предотвратил это Дейв своими серо-голубыми глазами, которые пристально и страстно осматривали мое лицо и тело. Затем, сделав жест, когда он чуть повернул голову, улыбнулся подозрительно игривой усмешкой. Но это быстро прекратилось. Я повертела головой и стала стремительно уходить в сторону комнаты для раздачи, где наш знакомый повар уже заготавливал еду. Брук поприветствовал его милым махом рукой. Пакет держала рядом, также украдкой поглядывая с довольным видом внутрь, направилась переодеваться в небольшой чулан, где держали пару швабр и моющие средства для уборки. Странно, почему именно такие тайные уголки становятся гардеробной? Повар, Гаррисон, с усердием трудился над ужином для кого-то, морща свой лоб, который иногда приходилось вытирать от пота. Ускоряясь с каждым разом, добавлял ингредиенты и постоянно пробовал на вкус. Затем, самодовольно поглядывая, вдыхал аромат. Действительно впечатляет, ведь запах был необычайно хорош. Я наблюдала за работой Гаррисона, пока новоиспеченная сексуальная девушка не покинула чулан, выбежав в сторону двери. Вероятно, ей нужно зеркало и покрасоваться перед управителем клуба, Дейвом. Брук спешила в танцзал, где около стойки, чуть дальше от еще одной дверцы, находилось небольшое зеркальце, отражавшее теперь уже восторженную девушку с глянца с красной помадой и соответствующим платьем, облегающим ее итак заметные формы. Обаятельно оглядев себя со спины, покривлявшись, подмигнула мне и получила неистовое одобрение в виде моего большого пальца поднятого вверх. Я и правда была приятно удивлена. Ее фигура заставляет мужчин думать о многом, особенно, в вопросах.. Секса. Дейву приглянется эта свободная и страдающая от одиночества пташка с горячей кровью внутри. Но вот проблема... Быстро ли переключается внимание красавца-босса ,ведь раньше, я уверена, моя подруга тоже старалась овладеть вниманием Харриса, но тот не подавался?
***
Я усердно таскала подносы и старалась угодить всем ради значительных чаевых, которые уходят на университет,поступление в который далось мне необычайно тяжело. Вы даже не представляете сколько студентов подали заявки туда!

Избранный (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя