Рабочий день выдался очень разнообразным:с одной стороны наглый Дейв с его недо... С другой Брук, которая тайно желает его, и еще с новой грани девушки, которые советуют попробовать тайное удовольствие, которое сулит счастье и деньги. Отбросив все предрассудки, я могла бы совершить такого рода деяние, но по натуре, ничего кроме отказа последовать не может. Слишком высокого мнение о себе те, кто не достойны вершины. Мы с Брук приехали поздно ночью в три часа и сразу же легли спать без задних ног, покидав одежду на пол и даже не сходив в душ.
***
Светлейшее утро по своему обыкновению принесло радость только моей соседке. Мы уже в девять утра стоим на пороге небольшой кофейни, где Брук заказала нам легкий завтрак и чашку бодрящего латте. На улице стояло много столиков, за которыми от силы сидело человека три. Я сонно обошла взглядом все и затем рассеяно заострила внимание на Брук. Та, громко цокнув, указала на шоколадный мафин и добавила:"Ешь, чего смотришь? ". Мне сделалось немного жарко, и я стянула с себя атласную футболку, под которой красовалась майка. Просто утром обычно прохладно. Особенно, в таком городе как Сиэтл. Подруга уплетала завтрак за обе щеки, пока мне лишь удалось отпить один глоток латте и снова бухнуться на спинку стула. Ноги были скрещены у концов, а руки по обе стороны раскинулись на спинки, голова поднята вверх и расслаблена. Уже близился коварный сон, который спокойно мог завладеть мной, если бы не громкий и разъяренный голос соседки.—Чего?—я протерла глаза и выпрямилась, ранее потянувшись.
—Хватит спать,—твердила Брук.—Просыпайся, уже давно утро
—Слушай, ты привыкла к такому графику, а я нет. Войди в моё положение
—Да, но ты так проспишь весь деньНичего не ответив, закатила глаза, взяв мафин. Он был очень вкусен, особенно, нежная ванильная начинка внутри. Задрав голову, я оглядела здания в Сиэтле и, негромко постукивая ногой, качала медленно головой.
Деревья казались гигантами, до которых невозможно дотянуться и вершины которых находились высоко в небе, задевая облака.Доев свой завтрак в тишине, мы с Брук решили добраться до торгового центра и прикупить одно платье для нее. За все время еще не слышала таких предложений от любителя уличного стиля. Подруга завела меня в отдел с роскошными вещами, которые стоят не меньше тысячи долларов. Окинув шоковым взглядом сначала выставленные платья, а потом и саму подругу, та достала из кармана сумки зеленые и гордо понюхала, проведя под носом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранный (18+)
Любовные романыЗнали бы люди о существовании потайных мест, не в смысле каких-то локаций, а душ. Внутри всегда таиться что-то кричащее, просящее помощи с желанием выйти наружу. Только всегда ли хорошо, когда внутренняя сущность высвобождается? Soundtrack :The Wee...