За завтраком собрались не все, но кушать было подано.
Я взяла со стола вкусный тост и пару блинчиков на тарелку, покрытых вишневым сиропом. Вскоре, явился Дейв собственной персоной, чем вызвал мою еле заметную улыбку, но искреннюю и счастливую. С чего это вдруг?
***
Не попрощавшись, чтобы не привлекать внимания со стороны персонала и других людей, разъехались по домам после прекрасного курорта, где я провела незабываемое время. Дейв с трудом, но открылся мне. Его детство, боль и страдания оставили отпечаток и на мне, здорово напугав.На телефон пришло сообщение, на что среагировал экран дисплея подсвечивая зелёным огоньком в углу смартфона.
«Доча, ты не представляешь как выручила нас! Спасибо большое, огромное за эту возможность. Мы приехали в Москву, сейчас бабушке делают операцию. Среди ночи что-то торкнуло меня, я проверила баланс карты и чуть с ума не сошла. Спасибо тебе и твоей замечательной подруге.»
«Дай Бог, чтобы операция прошла удачно, люблю Вас»-мысленно поблагодарила Дейва, улыбнулась и облокотилась на спинку заднего сиденья такси. Будто камень с души. Теперь, я могу вдохнуть полной грудью, не боясь, что кто-то близится к отчуждению и скорой кончине.Каково было Дейву узнать о том, что его родители мертвы? Это такая серьезная потеря, она несоизмерима ни с чем во Вселенной, стоит ли преуменьшать роль родителей в нашей жизни? Мы забываем о них с годами, но когда становимся старше, нет ничего дороже вашей связи, внутреннего соединения, такого прочного, что никакой материал не сможет похвастаться в природе. Цените их, ведь семья-единственное, что способно согреть и соединить разбитое и потёртое сердце.
***
Дома, когда вещи были разобраны по полочкам и местам в квартире, я последовала внутреннему совету и открыла коробочку, которую спрятала от Брук. Она принимала душ.
Сняла верхнюю упаковку и открыла крышку, под которой был слой ленты, убрала ее, откинув на кровать и ужаснулась. Настолько дорогих вещей, вроде браслета из драгоценных камней серебра, мне никто не дарил. Была еще записка:"Это была прекрасная ночь. Мы должны встречаться чаще, спасибо за проведенное время". Черт возьми! Я надела это украшение, и смотрелось оно безупречно на моем худеньком запястье. Чувствую, как внутри меня что-то меняется, нет больше старой скромной девочки, лишь та, что борется за превращение себя старой в новую с совершенно иными приоритетами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранный (18+)
Любовные романыЗнали бы люди о существовании потайных мест, не в смысле каких-то локаций, а душ. Внутри всегда таиться что-то кричащее, просящее помощи с желанием выйти наружу. Только всегда ли хорошо, когда внутренняя сущность высвобождается? Soundtrack :The Wee...