Глава 12.La venganza*

8.9K 259 11
                                    

В пять часов мы с Брук беззаботно веселились в своей маленькой квартирке, включив музыку и наготовив еды. Наши танцы ознаменовали радость и праздник, который бывает не часто.

—Все портит только то, что мы работать будем в две смены,—огорчила Брук одной только фразой.
—Зачем напомнила?—закатила глаза, бросившись на кровать.
—Уже с сегодняшнего дня, как не напомнить?
—Да, ты права,зато мы не потерям деньги
—А еще встретимся с моими потенциальными врагами, как бы метафорично выражаясь, занозами в заднице,—грубо имитировала она, чем вызвала мой смех.
—Господи, Брук... —смеясь, пыталась сдержать слезы.
***
В семь часов мы прибыли в клуб. Странное предчувствие билось внутри, что-то произойдет сегодня. Утро было похоже на ураган эмоций, а что же ждет впереди? Моя жизнь всегда была наполнена разными переживаниями, взлетами и падениями, никакой размеренности и постоянства. Мы вошли, когда еще было шесть. Слишком рано сегодня приехали, потому что Брук, как обычно, торопилась, боялась не успеть. Эта тревога внутри нее заставляет меня быть бешеной, всего лишь из-за какой-то навязчивой идеи едет крыша. Моя соседка улетучилась в комнату раздачи, опять в тот же чулан, где наденет новый наряд. А я пока присела за барный столик, оперевшись на него. Знакомый бармен, что вышел из двери начальника вместе с Дейвом, тем рыжим и Эштоном, поздоровался со мной. Так надеялась не видеть Харриса хотя бы пол часа до начала работы, но увы, все планы разрушились, а я нелепо залилась краской, вспомнив утренний поцелуй. Отвернулась в сторону бара ,где начала бездумно рассматривать алкоголь. Никогда не замечала столь обширного выбора на полках дорогого клуба, потому что все внимание уделялось клиентам и интригам.

Рядом со мной присел Дейв, который пристально осматривал мой профиль и изучал объект моих исследований.

—Могу предложить белое вино, для тебя в самый раз
—Я не пью,—отрезала, грубо отказав.
—Опять этот холодный взгляд и дерзкое поведение,—огорчился босс, затем, усмехнувшись.
—Забудь то, что было утром. Никакого поцелуя, ничего,—пригрозила я, немного наклонившись к нему.
—Не задавай условий,—грозно ответил Дейв, взяв меня за подбородок.—Ты угрожаешь человеку, чья власть над женскими чувствами и желаниями гораздо больше, чем ты думаешь.
—А моя власть над твоим желанием обладать мой? Разве ты не хочешь меня?—опять начинается. Моя игривая натура дает о себе знать, как только появляется заманчивый повод.
—Хочу также, как ты меня

Избранный (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя