Глава 25.Música*

7.4K 231 10
                                    

После дня с игрой в бутылочку, очаровательным и вкусным обедом, мы отправились смотреть на мужской футбол. Никто не был против, хотя я не люблю это, поболеть за команду Дейва мне никогда не помешает. Они разделились, в каждой команде по семь человек, во главе одной Стивен, помощник Эштона по техническим вопросам, а в другой и сам босс. Удивительно, но Дейв уступил свой лидерский трон другу, который ,видимо, неплохо играет, раз тот отдал почетное место номер Один.
Игра началась. Девушки сидели на скамейках, болея за какую-то команду, выкрикивали имена, чем заложили мне уши, а я сидела, оперевшись головой на кулачки, мысленно подбадривая команду Эштона, ведь все они, бесспорно, играли замечательно, но стоит подчеркнуть сексуальность их тел, ведь те играли без маек. Да, в этом все женщины-высматривать среди толпы игроков сексуальных самцов.
Сначала команда Эштона сильно подкачала и проигрывала своему оппоненту со счётом 4:0,чем огорчила меня, а затем, когда начался второй тайм, они будто специально, как звери, рвали и метали, набирая очки, забивая голы почти на каждой минуте. Хитрецы. Команда противников Стивена просто сдались, когда те с треском порвали их, забив 12 голов. Так и длилась продолжительная борьба. Запомните, чтобы хорошо играть и выиграть, нужна правильная стратегия, поэтому в спорте, как и по жизни, нужен мозг-без знаний вы в дураках.
***
После вкусного ужина, на котором мы сыграли в карты, кроме меня и Кастел, все разбежались :кто последовал на террасу, где над небосводом опять возвысилась полная луна, кто по комнатам, где они смогут отдохнуть, а кто решил пойти на берег пляжа, чтобы искупать себя в прозрачной воде, что залита лунным светом и отражает яркие звездочки на небе.

Я вошла к себе в комнату и на кровати увидела плеер с наушниками, зато, обыскав шкафчик со специальным отсеком, где лежал мой список музыки, который составила во время перерыва на ужин, не нашла вовсе, будто он бесследно исчез. Дейв, зачем так делать? Тем не менее, это вызвало искреннюю улыбку, которая стерлась с моего лица, стоило включить плейлист потенциального бойфренда. Описать словами успокаивающая, спокойная, мистическая нельзя, лишь тяжелый, ужасный страх, грубость, бушующая свобода, разочарование, бедность, зло....
Это слишком нагнетающая музыка для меня, привыкшей слышать мелодичную романтику, лишь иногда рок или металл, но это... Связано прочно с детством и чтобы лучше понять Дейва, мне нужно углубиться в текст песен, пропитаться атмосферой этих напевов, но давалось это трудно, ведь такая музыка убивает меня, пожирает душу. Вскоре, эта боль пронзила и мое сознание, что учёные называют душой, и я заплакала.
Удивительно, как музыка может тронуть ваше сердце, заставить пережить страшные и лучшие моменты, напомнить о страхах и победах, унижении и справедливости.
Мое сердце обливается кровью, хочется перестать лить слезы, но я не могу-эти мотивы больно пробили насквозь и заставили погрузиться во мрак. Подушка стала моим утешением, которая сохранила все горькие слезинки в своей прочной ткани и пропиталась полностью. Я больше не могла выдержать этот поток нескончаемой боли, что причиняла лишь страдания,и стала отыскивать в его песнях что-то похожее на счастье, успокоение и смирение. Такой музыки было мало, но все-таки она нашлась в обрывках его памяти, чему несказанно были рады мои уши и сердце. Мне нужно найти его. Поговорить! Дейв после этих ужасов обязан объясниться мне, открыться, вылить душу, раскаяться, пробудиться от мрака, скрыться от печали, растаять, освободиться от оков, растопить лёд.... Он должен.

Избранный (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя