Меня познакомили с теми девицами в дорогих одежках, что разносили посетителям еду, когда я вышла из туалета. Ту стервозную зовут Джесси, а другую, что по внешности кажется немного лучше-Лори. Они обе являются частыми посетителями "избранного" клуба в компании босса Дейва и отнюдь не скрывают свою претенциозность на роль его девушки, хотя начальник все время отпирается и нацелен пока на одну , что вечно отказывает ему, при этом заигрываясь на некоторое время.
Я заговорила с Лори, когда мы собирали подносы для посетителей. Она оказалась вполне умной девушкой для своих 23 лет,учиться в институте на юриста, но приходится подрабатывать из-за недостатка средств. Да и осталась она здесь из-за привязанности к Дейву и драгоценностям, что можно купить по какой-то карте. Я точно не поняла, что Лори имеет ввиду, но не жалеет о роли заточенной в золотой клетке. По крайней мере, это похоже на сказку с плачевным исходом.
Пока аромат алкоголя и человеческих духов впивался в нос и разносился по всему клубу, также в воздухе витала атмосфера громкого фестиваля с разными вытекающими последствиями. Наверху, где располагался столик нашего начальства, сочился дым от Кальяна, расплывающийся как облако запаха, нависшее над клубом. Я чувствовала вкус клубники, такой вкусной и таящей во рту со сливками, но это удовольствие мне противно. Лишь думать о одурманивающем эффекте курения, как о наркотиках, что делает человека беспомощным перед химией,приводило в смятение.
Я, пока не было новых заказов и поступающих звонков, заглянула в свой уже не новый телефон, где красным огоньком мигало оповещение. В открывшимся окне, прочитала сообщение от мамы, которая осведомляет:
«Бабушка заболела. Только сейчас смогли обнаружить у нее рак. Нужна срочная операция, а денег нет. Любимая, не переживай, мы соберем необходимую сумму, ты только не волнуйся и постарайся закончить учебу... »
Но больше от переизбытка эмоций и слез я не могла читать сообщение. Выронив из рук телефон, почувствовала как воздух покидает легкие и облокотилась рукой на стол, куда выставляют еду на подачу. Только не это. Моя обожаемая бабушка, возможно, умрет от рака, а помочь я никак не могу, да и наша семья тоже. Денег нет-нет ничего, что смогло бы покрыть расходы за дорогостоящую операцию. Внутри бешено колотилось мое сердце, а тело замерло, подсознание искренне не хотело попринимать то, что прочитало. Чувство, будто капилляры вот-вот лопнут от переизбытка горячей крови, что, кажется, ритмично разливается по сосудам. Не могу в это поверить! На смену яростному разочарованию, подступила депрессия с солеными слезами и жалкими всхлипами. Ветер из окна ускорял мои слезы, что оставляли дорожку на щеках и доходили до уголков губ. На языке ощущались соленые капли с неприятным привкусом. Я хрипло рыдала, скатившись по стенке стола на пол, обхватив свои ноги руками, как можно крепче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранный (18+)
RomansaЗнали бы люди о существовании потайных мест, не в смысле каких-то локаций, а душ. Внутри всегда таиться что-то кричащее, просящее помощи с желанием выйти наружу. Только всегда ли хорошо, когда внутренняя сущность высвобождается? Soundtrack :The Wee...