Глава 44. Noticias*

2.5K 88 5
                                    

Прошел утомительный месяц.
Наверное, самое страшное, что случилось за это время -ничего. Глуповато звучит?
Мы ожидали самое большой взбучки за это невероятно короткое время, ужасающей смерти и скорой, которая так бы и не смогла нас спасти.
Но в ответ ничего не произошло.

Все наши с Эш вещи были перевезены к Эштону домой. Его квартира подходила для проживания немногих людей и вполне комфортна для адаптации, все было соблюдено как нельзя лучше.

Я продолжала посещать институт, а несколько дней отсутствия свалила на внезапно пробравшую меня болезнь. Будто живот болел невыносимо, а температура не спадала даже до отметки в 38 градусов.

Эшли с переменным успехом ходила в школу, но стоило Эштону повнимательней отнестись к ней, как та сразу изменила свою позицию, активно начав делать уроки и даже слушаться Эша как своего родного брата. Только кроется здесь вовсе не родственная любовь, а нечто такое, что присутствовало у нас с Дейвом, который неизвестно где и неизвестно когда объявится.

Наутро, я стояла у плиты, готовя яичницу с беконом, не забыв сделать пару наивкуснейших тостов, а из соседней комнаты, где на диване расположился Эштон с Эшли, играла незамысловатая музыка.
Внезапно ее прервали очередные "горячие" новости, что так давно не будоражили жителей Сиэтла.

«По словам очевидцев, вчера ночью полиция обнаружила труп трех молодых людей из клуба "The Pink Door",владельцем которого является молодой бизнесмен Дейв Харрис. Сам хозяин глубоко опечален таковым известием, уже провел полноценную проверку, но убийц поймать не удалось.
На данный момент, все, что о них известно —это направление, в котором они скрылись—по пути на на юг штата»—сообщала корреспондент.

—Дейва показали по телевизору!—воскликнула Эшли и прибежала ко мне, когда от меня уже отдавало жаром.
—Я слышала, что произошло убийство,— пыталась сохранить спокойное состояние, но настолько выпала из времени, что яичница чуть не сгорела.
—Ты не волнуйся!
—Да я и не... Давайте завтракать

За столом мы собрались как настоящая семья, только лишь одного компонента изрядно не хватало:все мы знали, о ком думать, но не осмелились сказать.
Та новость по телевизору выбила нас из колеи. Каждое такое сообщение то ли пропавшем Дейве, то ли здоровом не давали покоя:что будет дальше?
Эштон уже так влился в нашу девчачью компанию, что без тени сомнения был счастлив получать от нас хоть чуток энергии и заряжаться настроением, но сейчас ни у кого не было ни того, ни другого.

Избранный (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя