2:00 Не могу уснуть. Все думаю об этом инценденте. Неужели он с самого начала считал меня игрушкой? Тогда зачем обнимал, прижимал к себе? Говорил что дорога? Такого обычно не говорят, если не хотят серьёзных отношений. Звук входящего сообщения. Неизвестный номер: "Я устрою тебе 'сладкую жизнь'." Все ясно. Ничего хорошего не жди. Сразу понятно от кого это. Я не знаю как спрятаться от него. Думаю лучшая тактика - игнорирование. Ему это наскучит и он успокоится. Но это не точно. Надо будет посоветоваться с Хлоей. С ней я всегда делюсь своими проблемами и она может дать дельный совет, но это иногда. Голова у нее может быть забита совершенно разными вещами. Но я всё равно люблю её.
В школе я не увидела парня, поэтому немного расслабилась. С такими типами нужно вести себя аккуратно. Уроки шли очень медленно и нудно. Я совсем не обращала внимания на слова учителя.
- С тобой все нормально?- Хлоя выглядела встревоженой,-не заболела?
Наверно мое лицо выглядело не очень здоровым. Конечно, я ведь всю ночь не могла сомкнуть глаз из-за этого дурацкого сообщения. Боялась, что если засну, он придет и перережет мне горло. Да, я странная.-Все хорошо. Я просто немного вымоталась.
-Ты же знаешь, что можешь рассказать мне все свои проблемы?
-Да, конечно, спасибо Хлоя.
-Я волнуюсь,-добавила Хлоя и обняла меня. Я так её люблю.-Девушки, я конечно все помимаю, лучшие подруги и все такое, но попрошу на моем уроке не отвлекаться. У нас идут важные темы,- строго сказала мисис Вазенбиль.
-Простите, просто Джессике стало нехорошо.
-Можешь выйти, Кэмбелл,- нехотя она отпускает меня с урока и я благодарно смотрю на Хлою, она улыбается мне в ответ.
А коридоре пусто. Мне нужен свежий воздух
Я вышла из школы и на парковке увидела его. Он облокачивался на черный ... с сигаретой в зубах. В глазах играет недобрый огонек.
- Садись в машину. Быстро.
- Что ты хочешь, я никуда с тобой не поеду.
Он молча подошел ко мне и взяв за талию, перекинул через плечо. Я начала вырываться.
- Отпусти! Тебе говорю! НАРООООД, НАСИЛУЮЮЮЮТ!!! Он шлёпнул меня по ягодицам. У меня на глазах выспупили слезы. Он грубо закинул меня на заднее сиденье.Я сильно стукнулась головой. В глазах темнеет. Последнее, что я услышала было: "Это будет весело".
Pov ДжейЯ сел в машину и завёл двигатель. Нужно проучить эту наглую девчёнку, которая посмела ударить меня. Завезу ее в мой клуб, там ее научат как нужно вести себя. Но сначала я хочу в мое любимое место. Я поехал к океану. Его нежный шёпот и лёгкий бриз всегда успокаивали меня и давали возможность подумать. Я вышел из машины и напрпвился по теплому песку к холодному океану.
Что на меня нашло? Я просто бросил ее в машину и поехал. А хотя ладно, какая мне разница. Я слишком много уделяю своих мыслей одной очень дерзкой особе. Кстати как она там? Сука, сбежала! Ну пофиг, в следующий раз повеселимся, а у меня было столько планов на нее... Надо будет позвонить, мммм ,как её там, Анжеле, точно. Она неплоха, хотя от её писклявого голоса уши вянут. Или подцепить кого в клубе. Тоже неплохая идея.За своими мыслями я не заметил как приехал на место.
Pov Джессика
Голова трещит. Где я? Поднимаю голову и с трудом открываю глаза. Черт, да я же в машине Джея! Как можно было забыть! Так, его здесь нет, так чьо пора валить . Дверь не заперта, мне повезло. Я тихонько вылезла из машины и еомчалась со всех ног по неизвестной мне дороге. Дура! Через несколько минут останавливсь, чтобы перевести дыхание и оглядывабсь. Это дорога на окраине города, как я домой то пойду на своих двоих, этр займет целый час!
Пришла я домой в девять часов вечера. Мама уже спит , и хорошо, не будет лишних вопросов. Еле добравшись до своей кровати я провалилась в сон
--------------------------------------------------------------------
Ребят, простите за маленький размер глав....
Я скоро исправлюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одной девушки...(редактируется)
Teen FictionРомантическая история о юной Джесс, которая пытается найти себя в этой серой и безрадостной жизни. Что сказать...банальщина.