Глава 7

8 1 0
                                    

- Ты в порядке?

Я кивнула. Откуда он взялся?
Джей видимо не собирался отстраняться от меня, поэтому я сделала это за него.
-Я решил, что мы можем пойти в кафе неподалёку. Ты не против?

Интересно, чего он от меня хочет? Уж точно не безобидного общения. Ведь он самый популярный парень в школе и женского внимания ему не отнимать.Всегда возле него кто-нибудь крутится. Тогда чего же? Может я девушка на одну ночь? Ну уж нет! Я этого не потерплю и точно не допущу! - Конечно, пойдём.

По дороге мы вели непринужденный разговор. Иногда Джей спрашивал обо мне. Это меня смущало. Ну а что? Мы с ним не так хорошо знакомы, чтобы я рассказывала ему о себе. Сегодня он ведет себя как-то более уверенно. Мы зашли в кафе. Здесь очень приятная обстановка. Тёплые бежевые и цвета темного дерева оттенки создавали уют. мы подошли к столику возле окна. Джей заказал салат, а я просто чёрный чай. Не люблю кофе. Мы мило беседовали, иногда я смеялась с его шуток. Так как столик был угловой,мы сидели на близком расстоянии друг от друга. Вдруг он резко обнял меня за талию одной рукой, а вторую положил на мое бедро. Я была в ступоре и ошарашенно смотрела в его глаза. В них блестел недобрый огонек. Я попыталась выбраться из его крепкой хватки, но он только сильнее прижал меня к себе. Когда он наклонился ко мне, я крикнула,- Какого ты делаешь?!- и влепила ему смачную пощечину. На глазах у всего кафе. Я не обратила на это никакого внимания. Так мои подозрения оправдались! Он хотел использовать меня! Да как он посмел! Я ему не доступная девочка! У меня есть гордость и чувство собственого достоинства. - Козел!-сказала я и вылетела из кафе. Всё-таки какой же он ублюдок. Я шла по темной, неосвещенной фонарями улице, перебирая в голове все известные мне ругательства. Нужно успокоиться.

Вы спросите Какое моё любимое место в Детройде? Небольшой парк с маленькой церквушкой, а рядом течёт ручей. Там под огромным клёном висит беседка. Я люблю сидеть вечерами в беседке с книгой и пледом, слушая пение птиц и течение ручья. Это умиротворяет. Туда я и направилась. Здесь всегда так тихо и можно все обдумать. Голова трещит. Слишком насыщенный день. Я вспоминаю наш разговор с Хлоей. Это тут я запуталась, а не он. Этот парень то спасает меня и говорит что я ему дорога, то откыто домогается. Ничего не понимаю. Из размышлений меня вывел холодный ветер под кофтой. Пора домой. Мама с меня три шкуры снимет, когда я переступлю порог дома.

Так и случилось. Поднимаясь по лестнице и слушая очередные крики матери о том, что мне нельзя приходить домой позже девяти или я останусь наказанной до конца своих дней, я устремилась в свою комнату, уставшая, разбитая от переизбытка различных и не очень приятных эмоций.

История одной девушки...(редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя