Проснулась я совсем разбитой. Умылась, оделась и пошла спускаться на кухню. Мама снова пришла позно и снова пьяной. Я в какой-то степени привыкла к её выходкам каждый вечер. То разобьёт пару тарелок, то включит музыку на всю катушку. Вчера она так и сделала. Сегодня у нее выходной и надеюсь, что она отдохнёт. У меня есть несколько минут перед выходом и я решила поджарить тост. Я быстренько поела, взяла рюкзак.
- Отдохни, хорошо?-я чмокнула маму в лоб,- к вечеру не жди!- и закрыла дверь.
По пути я увидела Хлою и Роджера, мило держащихся за руки и смеющихся. Я вздохнула и улыбнулась. Они подходят друг к другу. А что у меня? Известный мальчик таскается за мной, а я его боюсь. Ну за что?
На меня летит мотоцикл. Какого черта я на дороге?! Он уже совсем близко! Я чувствую, как меня резким движением хватают за талию и тянут за собой. Мотоцикл пронесся мимо, оставляя за собой поток отменных матов. Наконец осознав что произошло я обернулась. Сзади стоял Джей и в его глазась читались злость и испуг одновременно.
-Ты что, с ума сошла?! Куда ты смотрела?! Смерти не боишься?!-он резко обнял меня, да с такой силой, что мне стало трудно дышать,- Больше никогда так не делай, слышишь?! Никогда!-я слышала, какой бешеный ритм отбивало его сердце и по щекам потекли слезы.
-Ну чего ты? Испугалась, малышка?-он приобнял меня за плечи, я сильнее прижалась к нему, в голове крутятся прошедшие 5 минут. Вдруг я поняла, что на нас все смотрят.Мы шли в школу молча, но когда достигли ворот, я резко отстранилась, чуть слышно поблагодарила и побежала в класс. Он не стал меня догонять. Вот и хорошо, а то чего еще люди смеятся будут. А я не хочу проблем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одной девушки...(редактируется)
Fiksi RemajaРомантическая история о юной Джесс, которая пытается найти себя в этой серой и безрадостной жизни. Что сказать...банальщина.