Pov Джей
Сегодня у отца важная встреча и он взял Фреда(нашего водителя). Ну а я сегодня прогуляюсь, погодка то не каждый день такая хорошая. Я быстро оделся и умылся. Когда вышел из ванной, на столике уже стояла чашка кофе. Эбби.. она знает, что я просто обожаю кофе. Я выпил его залпом и пошел спускаться. К лестнице подбежала аккуратная служанка.
-Доброе утро Джейкоб.
-Доброе утро Эбби,- я приветливо ей улыбнулся, она ответила мне тем же,-ваш завтрак уже на столе.
-Спасибо Эбби.Я направился к столу и начал уплетать свои блинчики с джемом.Погода на улице и правда была прекрасной. Знакомые здоровоются со мной, спрашивают об отце. Я коротко отвечаю и спешу продолжить путь к школе. Не люблю говорить об отце.
Узнаю в толпе людей знакомую фигурку. Какая она красивая. Я про Джессику, конечно же. Сегодня она одета в черные брюки и кардиган. Я стараюсь не спешить, чтобы она меня не заметила, а то еще убежит. Стоп! Зачем она идет на дорогу?! Она не смотрит что ли?! Слышу звук мотоцикла. Черт! Я бросаюсь к Джессике, успеваю схватить ее за талию и утащить оттуда. Нехотя выпускаю из рук. Она пытается отдышаться и оборачивается. Я сейсчас сорвусь!-Ты что, с ума сошла?! Куда ты смотрела?! Смерти не боишься?!-я резко обнял ее, не понимая что со мной происходит,- Больше никогда так не делай, слышишь?! Никогда!-я отступил на шаг, чтобы увидеть ее лицо и по ее щекам потекли слезы.
-Ну чего ты? Испугалась, малышка?-я приобнял меня за плечи, стараясь не слишком много смотреть на нее, она сильнее прижалась ко мне и я почувствовал тепло ее хрупкого тела.
Мы молча шли всю дорогу до школы и я не чувствовал неловкости. Вплоть до ворот школы. Когда мы подошли, она резко отстранилась от меня.
- Спасибо что спас меня,-прошептала она и кинулась к школе. Я ничего не понимаю. То обнимает, то убегает. Но чем то она меня зацепила. Не могу перестать думать о ней.
Я вздохнул и направился к школе. Больше я ее сегодня на уроках не видел.Pov Джессика
Я бежала долго, не поворачиваясь. Открыла дверь класса и прозвенел звонок. Уроки прошли скучно, не считая того, что все перешептывались и косо глядели на меня.
Пошла я домой вместе с Хлоей. По пути зашли в кафе. Сели за столик, заказали у офицантки мороженое и я ей все рассказала.
-Ну ты тупааая,-Хлоя взерошила мне волосы. Ты влюбилась, даже успела пообжиматься с ним, а потом убегаешь. Ну кто так себя ведет. Джей же запутается.
-Ничего я не влюбилась,-я вздохнула и Хлоя отметила это,- просто он спас меня и я поблагодарила его. Ничего большего не будет, а то у меня начнуться неприятности, сегодня все уже обратали на меня внимание.
-Да брось,- подруга обняла меня. Если кто нибудь посмеет хоть пальцем тебя тронуть, он встретится с гневом самой Хлои.
Я засмеялась. Мы кушали мороженое и говорили обо всем на свете. Я не заметила как наступил вечер. Я попрощалась с Хлоей и пошла домой. Не успела зайти домой, как мне пришло сообщение от неизвестного номера. " Жду тебя у парка через полчаса
Джей"
Откуда у него мой номер?! Хлоя! Я ее придушу, но завтра, а сейчас надо бежать в душ! Я вышла из ванной и посмотрела на время. Быстро справилась Джесс, а теперь самое сложное. Я открыла дверцу шкафа и вздохнула. Что мне надеть? После часа , как мне показалось, я нашла черную майку с надписью, черные рваные джинсы и белые кросовки. На голове соорудила неопрятный пучок. О Господи, осталось пятнадцаць минут. Я накрасила глаза тушью и тронула губы блеском. Вроде нормально. Вылетела из дома, предупредив маму, что вернусь поздно. Слава Богу, что парк находился совсем недалеко. Интересно, чего я так спешу, я остановилась и продолжила идти уже медленней. Вообще принято ждать дам на свиданиях. Стоп! Это ни в коем случае не свидание! Просто он решил встретится со мной. Только по какому поводу? Если хочет поиздеваться надо мной, пусть пеняет на себя. А если ...Додумать я не успела, как обычно споткнулась на ровном месте и начала падать. Угадайте, кто спас меня от поцелуя с землей? Угадали.
- Ты в порядке?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одной девушки...(редактируется)
Genç KurguРомантическая история о юной Джесс, которая пытается найти себя в этой серой и безрадостной жизни. Что сказать...банальщина.