Я стою на дороге, идёт ливень, я промокла до нитки и белое платье неприятно прилипает к моему телу, но я не обращаю на это внимание. Мой взгляд прикован к человеку на другом конце улицы. Он был одет во всё черное, из-за дождя я не смогла разглядеть кто он. Но меня начинает тянуть к нему, с неимоверной силой. Я жутко захотела коснуться Его. Не знаю зачем, я побежала со всех ног к этому человеку. Он не двинулся с места, его голова была опущена вниз и я не видела его лица. Когда я наконец добежала до него, то кинулась в его объятия. Он поднял голову и я встретилась с леденящими серыми глазами. Он как-то грустно улыбнулся мне и мою голову пронзила невыносимая боль.В глазах темнеет,в ушах звенит и, падая я вижу его взгляд, полный печали.-Прости..-это последнее что я слышала перед потерей сознания.
Очнулась я в своей постели в холодном поту. В голове еще слышны его последние слова: "Прости". Почему он не может оставить меня? Он преследует меня везде: в жизни, во снах, он не даёт мне покоя. И почему я обняла его, почему его бездушные глаза были наполнены печалью, за что он извинился? Слишком много вопросов и ни одного ответа.От такого количества переживаний у меня разболелась голова и спустилась на кухню попить воды. Посмотрев на часы, вижу 2:16. Наливая воду из графина в стакан, слышу знакомый заливистый смех, который не слышала уже давно. Мама. Почему она была не дома в такое позднее время? Дверь открывается и за порог вваливаются две целующиеся фигуры. Мда, прекрасно. Я включаю в прихожей свет и смотрю на этих голубков. Мама отскакивает от какого-то мужика и испуганно смотрит ни меня.-Джесс, почему ты ещё не спишь? Да больше нечего было спросить? А вот у меня есть парочка вопросов.
-Я вышла воды попить, а увидела такую интересную сцену.
-Аманда, я пойду,-обратился мужчина к моей маме. Она кивнула и закрыла за ним дверь.
-И что же это сейчас было?-я была в негодовании.
-Тебя это не касается, иди в постель,-отмахнулась мама снимая пальто и вешая его.
-Не касается?! А как же папа,а? Ты не подумала про него? Тебе наплевать на нас?!-меня начинает трясти он злости на мать.
-Его нет! Понимаешь, больше нет! Но я должна жить дальше и радоваться каждому дню, вместо того, чтобы страдать каждый день по тому, кого нет в живых!-мама закричала на меня, заставляя попятиться назад и удивиться. Она никогда не кричала на меня. Никогда.
-Ты не должна крутить шашни с непонятными мужчинами и заливать в себя литры алкоголя!-я не могла скрыть своих эмоций и высказала ей всё, что накопилось у меня за эти дни,-мне это надоела!-я поднялась в свою комнату, громко хлопнув дверью. Меня тошнит от этого. От её отношения ко мне, её лжи, наигранного настроения, лица и материнской любви! Надоело. Я оделась, собрала волосы в пучок, накинула куртку, одела кроссовки и спустилась вниз.
-Ты куда?-прозвучало из гостиной.
-Гулять,- бросила я и не слушая криков позади себя, закрыла дверь дома.Я гуляла по набережной и думала, что произошло со мной за эти несколько дней. Я стала более раздражительной, агрессивной, вспыльчивой и настороженной,а ещё испортила отношения с мамой и подпортила оценки на выпускном году школы. А всё из-за одного человека. Джейк, да. Он всегда портит мне жизнь, даже до знакомства со мной. Даже не зная меня, трепал мне нервы, а сейчас? Сейчас я стала просто чокнутой истеричной. Всё-таки это жизнь мамы. Хорошо, что она прошла все трудные моменты и идёт дальше с поднятой головой. Если она этого хочет, пусть живёт с кем угодно, но я этого принимать не хочу. Сниму себе где-нибудь маленькую квартирку, да тесно, да неудобно, зато не буду смотреть на маминых ухажёров от которых меня тошнит.
Я наконец-то успокоилась и направилась домой.
-Наконец то вернулась блудница,- мама подошла и обняла меня, попутно ведя на кухню за стол. Я нехотя поела немного лазаньи, собралась с духом и выпалила:
-Я согласна!
-В смысле? Что согласна?- мама недоумённо взглянула на меня.
-Я согласна на твои отношения с этим мужчиной. -Джеком?Я очень рада,- мама выдавила улыбку, но ее взгляд говорил что она не собиралась спрашивать моего мнение, что очень меня возмутило. То есть ей вообще фиолетово на свою дочь!? Я снова вспыхнула как пожар. Чтобы не расстраивать маму, я молча поднялась в комнату и заперла дверь. Не хочу её сейчас видеть. Я села на кровать и взяла в руки свою любимую гитару. Она всегда помогала отвлечься и снять стресс. Как например сейчас. Я не так хорошо играю на гитаре как на пианино, я 4 года ходила в музыкальную школу,а потом бросила, надоела. У нас даже в гостиной стоит старенькое такое пианино, которое я уже давно хочу отправить на свалку, да у мамы нет времени, вся в делах. А на гитаре сама хотела научиться и вот потихоньку играю. Я начала перебирать струнами и постепенно расслабляться. Так я просидела где-то 2 часа, мои ноги и шея затекли, руки болят и пальцы кровоточат, но мне пофиг. Главное, я избавилась от мыслей о мамином предательстве. На часах 10:00. Пойду ка я на пробежку, жиры растрясать, а то от походов с Хлоей в кафе расплывусь на кровати и поминайте как звали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одной девушки...(редактируется)
Подростковая литератураРомантическая история о юной Джесс, которая пытается найти себя в этой серой и безрадостной жизни. Что сказать...банальщина.