Одевшись в байку и шорты, накидываю куртку, все таки сентябрь, и выхожу на улицу. Пахнет свежестью и ещё одновременно дымом машин, просто божественно. Я вставляю в уши наушники и бегу по направлению к Центральному Парку. Это одно из любимых мест, особенно вечером. Тихо, спокойно, людей почти нет, ну только целующиеся парочки на лавочках, от которых меня начинает тошнить. Ну ладно, я отошла от темы. Я бегу по парку, вокруг мамочки, ругающиеся на своих детей за непослушание и дети, которые совершенно не слушают родителя и снова замышляют проказу. Я хочу вернуться в этот возраст, когда мама любила и обращала внимание на меня, когда папа ещё был рядом, как держал маму за руку и целовал, думая что я не вижу. эти воспоминания останутся в моей памяти навсегда и будут греть мне душу. За своими мыслями я не заметила не заметила человека, бегущего рядом со мной.
Pov Джейк
Сегодня выходной, вечером мы с парнями собираемся в клуб, а утром мне нечего делать. Пойду пробегусь. На улице свежо и приятно , ветер дует в лицо и глаза предательски слезятся, ненавижу ветер, он приносит неприятности, всегда. Чуть впереди вижу знакомую фигуру. Шорты неплохо обтягивают ее попу, тонкая осиная талия и развивающиеся по ветру волосы. Я немного ускорился и догнал её. Она о чём-то задумалась и не замечает меня. Внезапно вижу как у неё на глазах появляются слезы. Ненавижу когда ревут.
-Что случилось? Эй!- она вздрогнула и удивилась, повернула голову в мою сторону, сразу же вытерла слёзы.
-Чего ревешь? Я хочу узнать причину и....поддержать? Глупые мысли в голову лезут. Это всё ветер. Ее взгляд стал безразличным и она с поднятой головой удалялась от меня. Какая неприступная! Меня это взбесило. Какого она не отвечает на мой вопрос?! Быстрым шагом я догнал ее и всцелился руками в ее плечо. Она вся сжалась.Pov Джесс
-Я с кем разговариваю?-спросил он меня, сильнее сжимая моё плечо. Он так близко. От страха я впала в ступор и не могла даже пошевелить губами. Он пристально, словно насквозь смотрел на меня.
-Ничего не случилось,-в ответ вымолвила я,но получилось неубедительно.
-Ну наконец-то заговорила,- он мягко взял меня за руку, чёртовы мурашки, и повел неизвестно куда. Он держит мою руку крепко и одновременно нежно. Осторожно поглаживает костяшки пальцев, словно боясь спугнуть меня и этим успокаивает. Кажется, за ним я как за каменной стеной. Почему он так противоречив? То холоден как лед, то нежен как сейчас? Навернр, я никогда не смогу его понять. Мы Подошла ко всклону какого-то холма. Джейк молча потянул меня на верх и я подчинялась ему. На вершине холма стояла маленькая одинокая лавочка. Мы присели на нее и я оглядевшись, ахнула от восхищения. Отсюда открывался потрясающий вид на еще не проснувшийся полностью город. Люди выглядели просто букашками. Все проблемы казались незначительными, по сравнению с этой захватывающей дух красотой.
-Джейк,это...это прекрасно! Как ты нашел это место?-я не могла оторваться от разглядывания пейзажей.
-Да так, однажды забрел,- он отмахнулся и увильнул от ответа, но я не обратила на это внимания, а следовало бы.
-Спасибо тебе. За то что помог, поддержал. Как я могу отблагодарить тебя?
-Ничего не нужно,- бросил он и тяжело поднялся с лавки,-мне уже пора, рад что смог помочь. Он отдалялся от меня, а я глядела ему вслед и не могла понять, что же все таки я чувствую к этому парню?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одной девушки...(редактируется)
Teen FictionРомантическая история о юной Джесс, которая пытается найти себя в этой серой и безрадостной жизни. Что сказать...банальщина.