Глава 9

6 0 0
                                    

Суббота. Я сижу в своей комнате и совершенно не хочу куда либо идти. Это моё место. где я могу спрятаться  ото всех. Утренние лучи солнца щекочат моё лицо и я невольно жмурюсь. Нехотя встаю с теплой кроватки и иду в душ. Закрыв за собой дверь я оборачиваюсь и вижу надпись на стене "Ты от меня не отделаешься".

-Чертов Хоккинс! У меня была паника. Как он пробрался в мой дом и остался незамеченным. Почему я не услышала ничего!? Он что, чёртов шпион? Я, жадно хватая ртом воздух, медленно опускаюсь по холодной плитке. Моё тело отказывалось слушаться, трясясь от накатившего страха. Он шпион, но как я от него спрячусь? Он найдёт меня и тогда мне не поздоровится. Голова трещит, сердце бешено стучит, норовясь выпрыгунть  из груди, лёгкие болезненно сжимаются, не хотя выполнять свою работу. Так, нужно собраться и встать. Тщетно пытаясь хоть как то схватиться за плитку, встаю на ноги, пошатываясь. На ватных ногах дохожу  до душа и включаю ледяную воду. Вода, не жалея, заливаясь в нос, уши, рот, неприятно щиплет глаза. Вроде прихожу в себя. Принимаю  нормальный душ и приведя себя в порядок спускаюсь на кухню. Мамы как всегда нет. На холодильнике висит записка:" Доброе утро, родная. Я ушла на работу, меня срочно вызвал к себе босс. Завтрак ждёт тебя на столе. Целую, мама! " Тяжело сажусь за стол и понимаю, что не хочу есть, кусок в горло не лезет. Мою посуду и иду в гостиную. Включаю телевизор, но не понимаю, что говорит журналист в коробке. Все мысли собираются в кучу и давят на мозг. Не могу сосредоточится на совершенно неинтересной программе. Ловлю себя на том, что просто смотрю в одну точку. Джесс становится задумчивой и рассеяной, а всё из-за кого? слышу звук входящего сообщения и не сразу понимаю, что нужно взять телефон. Разблокировав его, вижу " Привет, подруга. Не просиживай одно место и собирайся. В 13:00 идём по магазинам. Чмоки, твоя Хлоя! ". Хлоя просто обожает таскаться по магазинам и покупать вещи, которые совершенно ей не нужны. Не понимаю, зачем тратить деньги впустую, может у меня их не так много как у Хлои? Но я не могу отказаться, ведь Хлоя меня под землю закопает, если я не пойду с ней, придётся собираться. На часах уже 12:30. Чёрт! Лечу на второй этаж. Впопыхах выбираю одежду и решаю замазать свои ужасные мешки под глазами. Ну вроде похожа на человека. Собираю рюкзак и закрываю дверь на ключ и вижу красную Porsche Carrera Хлои. Машин мы позволить себе не могли, так как работает только мама, не говоря уже о таких машинах как у Хлои. Она крута, чёрт возьми. Сажусь в машину и целую Хлою в щёку. Она нажимает на газ и мы резко трогаемся с места навстречу скучному шопингу. 

История одной девушки...(редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя