Глава 3

6 1 0
                                    

Слышу ненавистный звук будильника. Новый день. Новый серый день. И я понимаю что ни минуты не потратила на домашнюю работу! Мистер Сандерс за это по головке не погладит, ну да ладно. Лениво ковыляю к шкафу. Я одела рубашку, джинсы и, как же без любимых кед. Спускаюсь на кухню. Мама. Серьезная как обычно. ....Слишком быстро оправилась.
-Омлет будешь?-ласково спрашиыает она, ставя на стол приятно пахнущий омлет,-Как дела? Выспалась?
-Да, все хорошо,несчитая того что ты пришла домой полностью разбитой(ну это я конечно добавила про себя).
-Вот и отличненько. Я побежала. У меня много работы, так что к ужину не жди.
-Не перенапрягайся, люблю тебя. Я чмокнула маму в лоб и закрыла за ней дверь. Она у меня  секретарь в крупной компании. Ей некогда даже дочь обнять перед школой. Ну ладно, я ее не виню, мы не особо разбрасываемся деньгами.

  Я встретила Хлою только в школе. Она вела себя подозрительно отстраненно и подолгу не появлялась в классе на переменах. Ну и отлично, сегодня перекантуюсь в одиночестве. Звучит жалко не правда ли? Это и выглядело то жалко. Я без Хлои как без рук(а точнее без мозгов). Проехали. Очередной звонок на перемену. Пойду ка освежусь, ветерок сейчас не помешает. О дааа.. я прямо чувствую свободу, от домвшки, от скучной жизни, от предательницы подружки и от пьяной мамаши. Расправляю руки навстечу ветру..
..Господи, чувак! Перестань на меня пялиться! О блииин, спалилась. Так, быстро в класс и как-будто ничего не произошло, ничего...Открывайся, чертова ты дверь. Я чувствую взгляд на своей спине. Быстрее. Хух, вроде ушла. Кто он вообще такой? Я не разглядела его лица ...
-Прошу всех учеников выпускных классов пройти в актовый зал и побыстрее. Директор,-прожужало из маленьких колонок по всей школе. Ну этого еще не хватало. Толпа поплелась к
актовому залу и я за ней. Построились по классам. Я была в С классе, который стоит позади двух классов А и В. Вы не представляете с кем я стою. С " популярнейшими" девками нашего класса. Просто прелесть. Директор начинает что то бормотать себе под нос. А и В классы внимательно слушают, ну или пытаются что то услышать. А нашим ребятам лишь посплетничать. Даже мальчикам. И тут я замечаю на себе чей то пристальный взгляд. Это тот парень, чью фотку я лайкнула! Как он меня нашел? Почему он в моей школе? Да это бред какой то. И он на меня на перемене глазел. Стыд то какой. Надо сделать вид, что я его не заметила. Интересно кто он такой. Господи, перестань пялится. Он уже десятый раз оглядывает с ног до головы, что у меня мурашки по спине пробежали. Директор говорит слишком медленно, СЛИШКОМ! Кажется, это будет длиться часами. Ну и пусть смотрит на меня, какая мне разница?    ..а вдруг я выгляжу смешно? Волосы в порядке, одежда не грязная....может у меня что то на лице? Начинаю щупать свое лицо и вижу, как он издает тихий смешок и отворачивается. Блиин, так просто смотрел, гад.
Наконец то директор закончил свою болтовню и я могу пойти домой. Черт, этот парниша идет ко мне?! Даже некуда сбегать, да и некогда, он слишком быстрый:
-Эй, подожди, куда же ты? Стоять,-он не оставил мне путей спасения,-тебя ведь Джессика зовут так?
-Да..,-сдавлено промямлила я, вжимаясь в стену под взглядом незнакомца.
-Меня зовут Джей . Ты лайкнула мою фотку?
-Вот так ты меня и нашел?
-Ну да...А ты свободна сегодня вечером?
-Вообще то...нет, я должна помочь матери с ужином, в другой раз.
-Эм..хорошо, ну хоть номер свой дай.
-Я знаю тебя только несколько минут Джей ,-я пыталась говорить как можно уверенней,-и не могу дать тебе свой номер.
-Ну мы еще посмотрим..Пока.
-Пока.
  

История одной девушки...(редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя