POWЛюси
Я проснулась от того, что кто-то кричал. Открыв глаза, я увидела Кану. Она стояла чуть дальше от зеркала, у неё дёргался глаз. Когда она повернулась ко мне, я рассмеялась от души: всё лицо Каны было изрисованно чёрным маркером, рисунком послужили усики и ушки над бровями. Я сразу догадалась, чьи это проказы. И этот "кто-то", в лице Эм, сейчас катался по полу от смеха в обличии девочки.Человеческое обличие Эм
К. - Что смешного!? Кто это сделал!?
Мы с Эм теперь вместе катались по полу и громко смеялись. А у Каны, тем временем, начиналась истерика. Эма расправила крылья и поднялась к потолку - так безопасней.
Эм. - Это сделала я. Извини, не думала, что ты так из-за этого рассердишься.
Она сделала милое личико. И вдруг...Кана успокоилась! Я в шоке!
К. - Ладно, прощу на первый раз, но больше так не делай! Кстати, меня зовут Кана! А ты кто?
Эм. - Меня зовут Эмили. Я иксид Люси. Приятно познакомиться!
Л. - Кана, я потом тебе всё объясню.
К. - Хорошо, Люси. Ты пойдёшь сейчас в гильдию?
Л. - Да, мне нужна Леви. А если быть точнее, то библиотека. Леви уж точно уже знает, где она.
К. - Это точно.
Л. - Эмили, сними пожалуйста с Каны маркер.
Эм. - Ладно.
Она вытянула руки вперёд и рисунок исчез.
К. - Спасибо, а то я сегодня стала бы кошкой гильдии!
Мы посмеялись ещё немного. А потом умылись, оделись и пошли в гильдию. Когда мы пришли, в гильдии было тихо. Эх, как сейчас не хватает летящих столов, стульев и Эльфмана. А так же драки Нацу и Грея. Так, что-то меня не в ту степь понесло! О, вон и Леви. Надо спросить её на счёт библиотеки.
Л. - Привет Леви!
Ле. - Привет!
Л. - Ты случайно не знаешь, где тут библиотека?
Ле. - Знаю. На втором этаже гильдии слева от лестницы.
Л. - Поняла, спасибо.
Ле. - А это кто?
Она указала на Эму. И вот тут-то я действительно растерялась. Но Эма, похоже, соображает быстрее меня.Эмили в гильдии (она убрала хвост и уши)
Эм. - Я подруга Люси. Мы были знакомы в детстве, а потом наши пути разбежались. Вчера я случайно увидела её на улице и она предложила вступить в гильдию.
Ле. - Ясно. Добро пожаловать! Меня зовут Леви, а тебя?
Эм. - Меня зовут Эмили. Приятно познакомиться!
Ле. - И мне!
Л. - Эм, пошли уже, нам ещё к Стингу в кабинет надо!
Эм. - Уже иду!
Она подбежала ко мне.
Л. - Раз ты хочешь вступить в гильдию, то тебе придётся превратиться в иксида и рассказать всё Стингу.
Эм. - Можно обойтись и без этого - у меня есть вторая магия. И это магия звёзд.
Л. - Стинг это мастер гильдии, а так же убийца драконов, так что он поймёт, что ты иксид.
Эм. - Ясно. Ладно, тогда пошли.
Мы зашли на второй этаж. К счастью, там никого не было и Эм смогла спокойно перевоплатиться. Я постучала в дверь с надписью "мастер гильдии".
Ст. - Войдите. Люси, кто там с тобой?
Не поняла, я же даже дверь не открыла! Наверное, он услышал меня или учуял.
Л. - Как узнал?
Ро. - Ну у нас же хороший слух.
Л. - Роуг, а ты тут откуда?
Ст. - Он помогает мне с бумаги.
Л. - Ясно. Эмили, заходи!
Эм зашла в кабинет в привычном виде иксида. Челюсти Стинга и Роуга встретились с полом.
Ст. - О...от...откуда у тебя иксид?
Л. - Это моя подруга Эмили. Эмили, это Стинг и Роуг. Они наши убийцы драконов.
Эм. - Ясно. Приятно познакомиться!
Ро. - И нам! Лектор, Лягух, выходите - у нас гости!
В комнату вошли Лягух и Лектор. Я вдруг заметила, что глаза Лягуха заблестели. Он бросился обнимать меня. Я, естественно, обняла его в ответ.
Л. - Привет, Лягух! Давно не виделись!
Ля. - И я того же мнения! А это кто?
Он показал на Эм.
Л. - Её зовут Эм. Она мой друг. Красивая, правда?
Ля. - И я того же мнения!
Л. - Эм, это Лягух. Он иксид Роуга.
Эм. - Приятно познакомиться!
Ля. - И я того же мнения!
Глаза Лягуха приобрели форму сердечек, и я это заметила. Вдруг в моей голове возник хитрый план: я сведу Эм с Лягухом! Всё, Эм - ты влипла!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвост Феи. Королева драконов в гильдии Саблезуб
ФанфикПосле Великих Магических Игр Люси выгнали из гильдии, ведь они проиграли из-за неё. С ней ушли и её лучшие подруги: Леви, Кана, Мира и Эрза. Джу не пошла из-за Грея. После изгнания, они вступили в гильдию "Саблезубый тигр".