Состязание рыцарей

4.6K 137 6
                                    

Тыквачок. - Здравствуйте, дамы и господа! Сегодня мы проводим шестой день Великих Магических Игр! Вчера были удивительно мощные бои. Но, несмотря на силу всех своих противников, Саблезубый тигр ещё ни разу не проиграл! Эта гильдия девятый год под ряд держит звание сильнейших! Но это не удивительно! Зато Хвост феи, который целых семь лет шёл на последнем месте, в том году взял второе место! Да и в этом году они не сильно отстают от Саблезубов! Итак, посмотрим на результаты.

1) Саблезубый тигр - 60 очков
2) Чешуя Змеи-девы -- 31 очко
3) Пята русалки - 30 очков
4) Хвост феи - 26 очков
5) Синий пегас - 11 очков
6) Четырёхглавый Цербер - 2 очка

(Вчерашние схватки:
Милианна против Варкрая
Победила Милианна
Леон против Дженни
Ничья)

Тыквачок. - И сегодняшнее испытание... "Состязание рыцарей"! Попрошу каждую команду выдвинуть по одному участнику!
Эрза. - Ребята, от нашей гильдии пойду я.
Люси. - Удачи тебе, Эрза!
Тыквачок. - И так, от Саблезуба идёт...Эрза Скарлетт! От Чешуи Змеи-девы... Леон Бастия! От Пяты русалки...Кагура Миказучи! От Хвоста Феи...Фрид Джастин! (Он Лексуса подменяет) от Синего Пегаса...Ничия! От Четырёхглавого Цербера...Бухус Грох! Мда, поединок будет устрашающий!
С трибун послышались овации болельщиков.
Тыквачок. - Итак, участники, объясняю правила: в этом состязании три тура.
Первый - Стрельба из лука
Второй - Фехтование на мечах
Третий - Поединок верхом с  копьями.
Ну что ж, поехали!
На поле появилось три мишени. (Стога сена, на которые наклеены бумаги с большим количеством кругов)
Тыквачок. - Побеждает тот, у кого больше всего очков. Начнём с конца: первым идёт Бухус!
Бухус. - Вот жеж блин...
Он взял лук из ящика возле черты, настроил мушку*, прицелился...и выстрелил в первую мишень. Счётчик рядом с мишенью показал 4 очка из 10.
(10 очков это центр мишени, 0 - промах)
Тыквачок. - И Бухус получает 4 очка за первую мишень!
Бухус подошёл к следующей мишени и выстрелил. Счётчик показал 8 очков.
Тыквачок. - Бухус получает 8 очков за вторую мишень!
Бухус с серьёзным лицом направился к третьей мишени и выстрелил. Счётчик показал 5 очков.
Тыквачок. - Бухус получает ещё 5 очков за третью мишень! И того у него 17 очков! Следующим идёт Ничия!
На арену вышел кот, как две капли воды похожий на Ичию. Из всех 30 баллов он набрал только 3. Затем вышел Фрид. За первую мишень он набрал пять; за вторую столько же; а за третью - 10. Потом вышла Кагура. За первую мишень она набрала 8 очков; за вторую - 10; и за третью тоже 10. За Кагурой вышел Леон и сделал лук изо льда. На каждой мишени он набрал по 5 очков. Ну а за Леоном вышла Эрза.
Эрза. - Судья, разрешите использовать свой лук?
Тыквачок. - Конечно, тыква!
И вот на Эрзе уже специальный доспех, а в руках лук.

Хвост Феи. Королева драконов в гильдии СаблезубМесто, где живут истории. Откройте их для себя