POWЛюси
Роуг подошёл ко мне и спросил:
Роуг. - Ты в порядке?
Он протянул мне руку, так как я сидела на земле. Я взяла его руку и встала.
Л. - Да, спасибо.
Я ему улыбнулась, но он стоял с тем же лицом а-ля "мне на всё пофиг". Тут подошли и остальные: Эрза, Леви, Кана, Мира, Стинг и Руфус.
Стинг. - А что в этом лесу вы забыли, хвостатые?
Эр. - Мы теперь не хвостатые, мы ушли из гильдии.
Руфус. - И почему же?
Ка. - После того, как вы выиграли в ВМИ, Нацу сильно избил Люси. Мы пытались защитить её, но другие согильдийцы, в итоге, избили и нас. Мы не хотим состоять в гильдии, где не ценят товарищей. Вот мы и ушли.
Роуг. - Ясно.
Стинг. - Нацу ИЗБИЛ? И этим придурком я восхищался в детстве?!
Ле. - Ничего, мы уже смирились.
Стинг. - Может тогда пойдёте в нашу гильдию?
Ми. - А что, я не против.
Эр. - Я за.
Ле. - Я за.
Л. - Я за.
Ка. - Я тоже за.
Роуг. - Вот и решили вашу проблему.
Руфус. - Тогда сейчас мы сразу идём в гильдию.
Мы собрали палатки, потушили костёр, собрали провизию и выдвинулись в путь. По дороге мы много разговаривали о нашем уходе из Хвоста Феи. Я пыталась разговорить Роуга, но у меня не получилось. Когда мы зашли в гильдию, Эрза словно окаменела. Я тоже была очень удивлена. За одним из столов гильдии сидели ни кто иные, как...ЖЕРАР, СЛЕЗУЛА И МИЛЕДИ!? Откуда они тут?!
Вдруг Миледи встала из-за стола и ,с улыбкой на лице, побежала к нам. Она обняла нас. Через пару секунд раздумий мы обняли её в ответ. Когда она, наконец, отпрянула от нас, она позвала Слезулу. Та тут же подошла.
Мил. - Эрза, Люси, как мы давно не виделись! А почему вы не в гильдии?
Эр. - Мы ушли из гильдии.
Слез. - Но почему?
Ле. - Вам потом Стинг расскажет.
Стинг. - А почему сразу я?
Руфус. - Ладно, не парься, я сам всё им расскажу.
Они пошли к столу с Жераром и Руфус начал свой увлечённый рассказ. А нас Стинг позвал к себе в кабинет. Мы заполнили анкеты, а потом Стинг достал из шкафа мешочек и протянул мне. Я развязала его и нашла там три золотых ключа: Весы, Рыбы и Змееносец.
Стинг. - Юкино просила при встрече передать их тебе. Сама Юкино отказалась от магии заклинателей и ушла в стражу короля. Она изучает магию ветра.
Л. - Ясно. Спасибо.
Я взяла ключи и прицепила к остальным. Нам поставили знаки гильдии и мы вышли на улицу.
Л. - Фух, наконец-то всё закончили.
Ле. - Ага.
Ка. - Ребятки, можно задать один вопрос?
Ми. - Можно. Какой?
Ка. - А где мы жить собираемся?
И тут этот вопрос начал мучить всех, но у нас же есть Эрза.
Эр. - Я уже давно обо всём договорилась. Я забронировала три двухместных номера в общежитии гильдии.
Л. - Подождите-ка, а почему три?
Эр. - Один на тебя и Кану, второй на Леви и Миру, а третий на меня.
Все. - А ПОЧЕМУ ТЫ ОДНА!?
Эр. - Ну у меня же доспехов море, вы там не поместитесь.
Ка. - Ясно. Тогда всё нормально.
Ле. - А какая квартплата?
Эр. - Всего лишь 300 тыс. драгоценных в месяц на один номер.
Все. - ВСЕГО ЛИШЬ?!
Ле. - Эрза, это вообще-то достаточно много.
Л. - Вот-вот.
Эр. - По мне так нормально. Вот только вам по полам платить, а мне целиком.
Л. - Кана, у тебя остались деньги?
Ка. - Да, 500 тыс. драгоценных.
Л. - Отлично, у меня столько же. Предлагаю заплатить квартплату на два месяца вперёд.
Ка. - Я не против. У нас ещё и на еду останется.
Л. - Угу.
Ми. - Ладно, пошлите комнаты смотреть.
Мы все разошлись по комнатам. Когда я разложила все вещи, я пошла в сад общежития. Не знаю как, но я вдруг вышла на поляну. Это явно была поляна для тренировок. Я решила побыть в тишине и села на поляну. Трава была сухой и приятной. Я начала медитировать. Вдруг мои ключи сами рассоединились из связки, образовали круг и начали светиться. Но я не стала открывать глаза - мне стало интересно, что произойдёт дальше. Вдруг свет усилился, а ключи упали на траву. Я открыла глаза и увидела перед собой книгу, на которой сидел золотистый котёнок. Вдруг у котёнка появились крылышки и он сел ко мне на голову. Я сразу поняла, что это был иксид. Я не стала его снимать с головы и взяла книгу. Я прочла название вслух:
Л. - "Обучение убийц звёздного дракона". Заинтриговали.
Я собрала ключи в сумку и начала читать книгу. Открыв её, я нашла записку.*В записке*
Дорогая Люси, если ты сейчас читаешь эту записку, значит ты собрала все 13 ключей зодиака. В книге ты найдёшь всё, что ты забыла благодаря мне. В конце книги ты найдёшь ещё 7 чёрных ключей и медальон. Не пугайся, когда наденешь его. И знай, ты - королева драконов. Желаю тебе удачи в обучении. До свидания, моя дорогая Люси.
Твой папа,
Король драконов, Мистез.
*Конец записки*Л. - И что это значит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвост Феи. Королева драконов в гильдии Саблезуб
FanfictionПосле Великих Магических Игр Люси выгнали из гильдии, ведь они проиграли из-за неё. С ней ушли и её лучшие подруги: Леви, Кана, Мира и Эрза. Джу не пошла из-за Грея. После изгнания, они вступили в гильдию "Саблезубый тигр".