POW Люси
Я отозвала Феликса и Лор встал за мной и Луной. Я вышибла дверь с ноги.
Люси. - Ну что, не ждали?!
Я взяла Лора за руку и мы зашли в гильдию. Луна сразу куда-то убежала.
Люси. - Стинг на месте?
Орга. - Да. Роуг тоже там.
Люси. - Вот и хорошо.
Все смотрели на нас и перешёптывались. А я всё равно улыбалась. Мы с Лором поднялись на второй этаж и я постучала в знакомую дверь. И тут я услышала знакомое: "Войдите". Я открыла дверь и зашла, а за мной зашёл и Лор. Передо мной предстали куча бумаг из Совета и два парня, которые сидели за столом и всё это разбирали. Роуг увидел меня и тут же выскочил из-за стола. Он подбежал очень быстро и обнял меня. Я даже не сразу очухалась: Роуг сам подошёл и обнял? Да я, наверное, сплю! Но я, всё же, обняла его в ответ. Лор посмотрел на Роуга, а потом на меня.
Лор. - Это, мам, я так понимаю, папа?
Стинг после этих слов свалился со стула и начал ржать, а Роуг отстранился и ошарашенно на меня посмотрел. Я заметила это и решила, что надо поторопиться с объяснениями.
Люси. - Роуг, не пугайся ты так - это мой ученик и, по совместительству, приёмный сын.
А Стинг с трудом поднялся с пола и пытался отдышаться от недавнего приступа смеха.
Стинг. - Люси...ну ты и даёшь...нельзя же так пугать...
Я развернулась к нему лицом.
Люси. - Я смотрю ты больше ржал, чем трясся от страха.
Я опять повернулась к всё ещё ошарашенному Роугу.
Люси. - Роуг, ну мы же всё равно пара, так что давай возьмём его к себе на воспитание.
Роуг немного отошёл от шока и повернулся к Стингу.
Роуг. - Стинг, она что, Ванга что ли?
Я недоумённо посмотрела на эту парочку.
Стинг. - Не знаю друг, не знаю...
Роуг снова повернулся к нам и посмотрел на Лора.
Роуг. - Малыш, посиди тут пока с дядей Стингом. Нам с Люси надо серьёзно поговорить.
Лор посмотрел на блондина.
Лор. - Хорошо.
Он подошёл к Стингу.
Стинг. - Можно просто Стинг, малыш. Я ещё слишком молод, чтобы быть дядей.
Лор улыбнулся и кивнул.
Лор. - Хорошо.
Роуг взял меня за руку и мы вышли в коридор. Затем он повёл меня в соседнюю комнату. Он впустил меня внутрь и закрыл за нами дверь. Он отвёл меня в самый центр комнаты. Я стояла и ждала, что он будет кричать и злиться, но произошло нечто иное: он встал на одно колено и достал из под плаща красивую коробочку. Он открыл её и я увидела, что там лежало кольцо с чёрным аметистом в серебряной оправе.
Роуг. - Люси, ты выйдешь за меня?
Моё сердце пропустило удар. Передо мной точно сейчас стоит Роуг? Это точно говорит он? Это он смотрит с такой любовью и нежностью в глазах? Если да, то...
Люси. - Я согласна!
Роуг видимо не ожидал от меня такого ответа, либо не был уверен в нём. Он достал кольцо и одел на мой тонкий пальчик. Потом он встал с колен. Я не удержалась и, поддавшись наплыву чувств, поцеловала его. Это был нежный, но в то же время требовательный и страстный поцелуй. Когда мы оторвались друг от друга, то Роуг превратился в тень и исчез. Через минуту он появился в помещении с Лором на руках.
Роуг. - Люси, может домой. А завтра уже туда. Я думаю, что нам необходимо ещё соорудить комнату для нашего сына.
Лор с счастьем в глазах посмотрел на Роуга и обнял его. Роуг застыл от такой неожиданности, но потом крепче прижал Лора к себе. Я поняла, куда мы идём завтра, поэтому лишь кивнула головой. Роуг взял меня за руку и снова превратился в тень. Через минуты три мы уже были дома. Я сняла плащ и повесила на вешалку в прихожей.
Роуг. - Ждите меня здесь: я сейчас переоденусь и мы пойдём по магазинам.
END POW Люси
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвост Феи. Королева драконов в гильдии Саблезуб
FanfictionПосле Великих Магических Игр Люси выгнали из гильдии, ведь они проиграли из-за неё. С ней ушли и её лучшие подруги: Леви, Кана, Мира и Эрза. Джу не пошла из-за Грея. После изгнания, они вступили в гильдию "Саблезубый тигр".