Битвы: в воде и на суше

4.7K 160 2
                                    

И вот тут-то девушки увидели то, чего не ожидали: перед ними возникли четыре русалки в доспехах и с копьями в руках. Их хвосты были покрыты железной чешуёй, а из-за спины виднелись крылья.
Мира. - Э...это что ещё такое?
Люси. - Русалки - воительницы...
Но не успела она договорить, как на них полетели четыре русалки, держа копья наготове. Вскоре копья выпустили магические заряды, но Люси и Мира моментально увернулись от них. Тогда девушки решили перейти к наступлению.
Люси. - "Копья белого дьявола!"
Мира. - "Удар тьмы!"
И вот два светящихся луча пронзили насквозь двух русалок. Остальные русалки смотрели на это как замороженные. Воспользовавшись замешательством русалок, Рыбы сожрали и их. И вот вода засветилась и начал появляться девичий силуэт. Вскоре в воде возникла прекрасная русалка. Вот только на голове у неё были рога, за спиной крылья как у летучей мыши, а вместо хвоста - ноги. Девушка открыла глаза и вода начала кипеть.
Люси. - Сильна...
Мира. - Не зря она является самой сильной здесь.
Вдруг из глаз русалки вырвались лучи лазера. Девушки не успели понять что случилось, как перед ними встали рыбы. И вот лазер ударил по телам змей.
Люси. - РЫБЫ!
Но змеи уже исчезли. Люси подняла глаза, полные боли и ярости, на русалку. У той аж мурашки по телу пробежали.
Люси. - Ты мне...за это...ОТВЕТИШЬ!
И она ринулась на русалку с белым светлым шаром в руке. Та только и успела широко раскрыть глаза, как Люси и Мира пронзили её лучами из рук. Русалка испарилась.
Через минуту озеро исчезло и на арене показались две дьяволицы. Мира и Люси одновременно подняли кулаки рук вверх. Это означало победу.
Тыквачок. - Ничего себе! Даже повышение количества монстров не помешало этим двум очаровательным дамам достичь победы! И все 10 баллов ваши! К сожалению, в этом году дополнительного испытания не будет, так что остальные участники не получают ни одного балла!
Все. - ЧЕГО?! Это же не честно!
Тыквачок. - Увы, но в этом году так и есть. Но у вас будет шанс заработать баллы в боях! И так, первый бой...Луна Хартфилия против Лексуса Дреяра!
Послышались бурные аплодисменты с трибун присутствующих.
Тыквачок. - Второй бой: Милианна против Варкрая!
Снова бурные овации.
Тыквачок. - Третий бой: Дженни Реалайт против Леона Бастии!
Послышались восторженные крики. А на арену тем временем вышли Луна и Лексус.
Лексус. - Ну удачи тебе.
Луна. - Взаимно!
И они отошли друг от друга на несколько метров.
Тыквачок. - Да начнётся...бой!
Прозвучал удар в гонг и наши участники встали в оборонительные позиции.
Лексус. - "Рёв громового дракона!"
Луна. - "Алмазная броня!"

Хвост Феи. Королева драконов в гильдии СаблезубМесто, где живут истории. Откройте их для себя