Свадьба

3.5K 114 11
                                    

Прошло уже две недели. За это время наши герои успели подготовиться к свадьбе. Все приглашения уже были отправлены и сейчас куча народу стояла на лужайке Чени, где были расставлены красивые стулья и лежала красная дорожка, заканчивающаяся белой беседкой - алтарём. В беседке за столом сидел Макаров, который взял на себя обязанность священника. Рядом с ним стоял Роуг в белом (!) свадебном костюме, а на стульях уже сидели все приглашённые. В первом ряду были самые близкие, во втором - лучшие друзья, а в третьем - самые обычные друзья. Пришли даже Юкино, Мавис и Варрод. Кстати, пришли все Люсины духи, даже от чёрных ключей. Локи был в великой печальке. Зато Водолей плясала от радости. А Дева всё вспоминала наказание Лексуса. Мистез чуть ли не плакал от счастья. Люцифер искренне радовался за Люси и Роуга. Имира и Ария отбивались от Ливера, который приставал к ним. Владыка разговаривал с Варродом. Вобщем, всё как обычно. И вот затрубили музыканты и на красную дорожку вышла Люси, под руку с Мистезем (это давняя традиция - отец провожает дочь к жениху во время свадьбы, тем самым давая своё благословение). Все были шокированы, так Люси была сейчас просто прекрасна (фото к главе). Навстречу к Люси вышел Роуг и взял её под руку, а Мистез прошёл на своё место. Роуг и Люси встали перед Макаровым. Тот открыл книжку и начал зачитывать.
Макаров. - Согласны ли Вы, Роуг Чени, взять в законные жёны Люсьену Хартфилию?
Роуг. - Согласен.
Макаров. - Согласны ли Вы, Люсьена Хартфилия, стать законной женой Роуга Чени?
Люси. - Согласна.
Макаров. - Объявляю вас мужем и женой. Можете обменяться кольцами.
К ним подошла Овен с красивой коробкой, в которой лежали кольца. Роуг взял кольцо и одел на пальчик Люси. Затем то же самое сделала Люси.
Все. - ГОРЬКА! ГОРЬКА! ГОРЬКА!
Роуг притянул Люси к себе и поцеловал. Когда они разорвались, все захлопали.
Кана. - А теперь...БУХАЕМ!
Люси подбежала к Аске, Венди, Ромео и Лору.
Люси. - А вы, дети, сейчас пойдёте играть в дом, а то взрослые ещё и вас споят.
Аска. - Хорошо, тётя Люси!
Люси улыбнулась.
Люси. - Лор, отведи остальных к себе в комнату и играйте там.
Лор. - Хорошо. Пойдёмте, ребят.
Он взял за руку Аску(!) и повёл всех в дом. А Люси вернулась к Роугу.
Роуг. - Ну, как там дети?
Люси. - Хорошо: Лор повёл их в дом.
Роуг. - Фух, слава Богу, а то я думал, что и их споят. Ну что, пошли к столу с закусками?
Люси. - Хорошо. Ты голоден?
Роуг. - Немного.
Люси. - Я тоже.
Они подошли к столу и взяли по бутерброду с маслом и красной икрой.
Люси. - Хорошая свадебка вышла.
Роуг. - Ага. Но невеста ещё лучше.
Люси хихикнула.
Люси. - А жених вообще на все сто!
Они бы продолжили беседу, но к ним подошла Водолей.
Водолей. - Класс, Люська! Парня позже меня завела, а замуж вышла раньше!
Люси. - Спасибо, Водолей!
Водолей. - Может поможешь мне Скорпио так же под венец затащить?!
Люси. - Обязательно!
Они посмеялись и Водолей ушла к Скорпиону.
Роуг. - И когда это вы подружиться успели?
Люси. - С тех пор, как у меня появился ты!
И она нежно поцеловала его.
Роуг. - То есть ты за меня вышла замуж, только чтоб Водолея переплюнуть?
Люси. - Нееееет, глупенький! Просто я тебя люблю!
Роуг. - И я тебя!
Но эту спокойную беседу прервал голос Лексуса.
Лексус. - Народ, давайте в бутылочку!?
Все. - ДААА!
Все сели в один большой круг, не хватало только детей и иксидов, которые ушли домой. А ещё отсутствовали все звёздные духи, кроме Водолея, Скорпиона, Девы, Локи, Люцифера, Мистеза, Ливера и Арии.
Лексус раскрутил бутылку и она указала на Люцифера.
Лексус. - Красноволосый, извини - не знаю как тебя там зовут, - должен окатить себя тазом кипятка.
Люцифер. - Пф.
В его руках появилось красное ведро, из которого шёл густой пар.
Лексус. - Погоди-ка, проверю температуру.
Он опустил руку и в ведро и тут же вытащил.
Лексус. - Горячо... Даже слишком...
Люцифер. - Это больше, чем кипяток - температура этой воды превышает 500 градусов, иными словами - человек бы в ней сварился.
Он взял это ведро и вылил на себя.
Люцифер. - А вот демонам, устойчивым к жаре и высокой температуре, такая вода ничего не сделает. Так что прогадал ты с желанием.
Лексус. - Тц.
Люцифер раскрутил бутылку и она указала на Арию. Люцифер сжал руки в замок и вывернул их до хруста костей.
Люцифер. - Вот и пришёл черёд возвращать долг. Сейчас возвращаемся домой и ты всё поймёшь.
Люси. - Вы женаты?
Ария. - Уже как сто лет. В прямом смысле этого слова. Ладно, придётся покинуть вас, раз ему это так нужно.
Роуг. - Кажется, я догадался.
Люцифер. - Довольно разговорчиков! Люси, закрывай наши врата!
Люси махнула двумя ключами и духи исчезли.
Люси. - Тогда ход переходит к Водолею.
Водолей раскрутила бутылку и та указала на Ливера.
Водолей. - Встаёшь в центр, включаешь музыку и танцуешь и поёшь. Всё понятно?
Ливер кивнул. Он включил музыку и начал танцевать.
(Включите "Not today" BTS)

Хвост Феи. Королева драконов в гильдии СаблезубМесто, где живут истории. Откройте их для себя