Солнце после бури

3.1K 117 9
                                    

POW Люси
Когда мы вернулись в гильдию, там уже все вместе бухали хвостатые и саблезубые. Как только я зашла, на меня тут же налетел Лор и обнял.
Лор. - Мама...
Я тепло улыбнулась. Тут к нам подошёл Роуг.
Роуг. - А папу кто обнимать будет?
Он сжал нас в своих крепких руках. А гильдия замерла в немом шоке. Точно - Роуг же тогда не успел сказать им!
Макаров. - Я так полагаю, объяснять мне...
Люси. - Будь добр, дедуль!
Я улыбнулась.
Все. - ДЕДУЛЬ?
Макаров томно вздохнул.
Макаров. - Короче так: Люси, Луна и Лексус из одной семьи; Люси и Луна тоже мои внучки; а Лор - приёмный сын Роуга и Люси, которого Люси нашла в деревеньке, где выполняла задание. Роуг, дальше ты.
Роуг. - В общем, завтра будет день рождения Лора - приходят: Макаров, Лексус, Луна, Стинг, Руфус, Леви, Кана, Мира, Жерар, Эрза, Мистез, Фрош, Эмили, Лектор и Нацу с Хэппи. Люси, следующая новость за тобой.
Меня аж передёрнуло.
Люси. - А ПОЧЕМУ МНЕ САМОЕ СЛОЖНОЕ?
Роуг. - Ну ладно, тогда снова я, раз ты стесняешься. Короче, через две недели у нас с Люськой свадьба! Приглашения сами придут завтра.
Он так спокойно это сказал, что у меня аж мурашки пробежали. Снова гильдия в немом шоке. Первым очнулся Нацу.
Нацу. - Рад за вас!
Он пожал руку Роугу. Потом он присел на корточки и с улыбкой посмотрел на Лора.
Нацу. - Ты уж слушайся родителей, хорошо?
Лор. - Ага.
И тут меня осенила одна шикарная мысль.
Люси. - Кстати, Роуг, мы же с крёстными родителями не определились.
Роуг. - Пусть сам выбирает.
Я удивлённо посмотрела на него. Но, наверное, он прав.
Лор. - Тогда я хочу, чтобы крёстным папой был дядюшка Нацу, а крёстной мамой - тётя Эрза.
Эрза подбежала к нему и на радостях обняла.
Эрза. - Спасибо, спасибо, спасибо! Ты такой хороший, Лорчик!
Нацу. - Вот и славненько!
Он улыбнулся своей коронной улыбкой "аля 32 зуба - не предел". Эх, я так скучала по этой детской улыбе!
Роуг. - Что ж, тогда мы домой готовиться ко дню рождения. А вы можете бухать до посинения.
Нацу. - Ладно. Пакеда!
И мы вышли из гильдии.

Придя домой, я сразу пошла в комнату сына. Как ни странно, но везде был порядок и идеальная чистота.
Люси. - Что бы ты хотел на день рождения?
Лор немного задумался. Но потом улыбнулся.
Лор. - Чтобы вы с папой были рядом!
Я села на корточки и обняла его. Он мыслит совсем как взрослый. Хотя завтра ему исполнится только 9 лет. Ну, это даже к лучшему. Я улыбнулась.
Люси. - Не переживай, мы с папой всегда будем рядом.
Лор. - Правда?
Люси. - Правда...
Мы ещё минуты три обнимались. Но тут нас прервал голос Роуга, который доносился с кухни.
Роуг. - Ужинать будете?
Люси. - Да, уже идём!
Я взяла сына за руку и мы пошли на кухню. И тут я вспомнила, что мы с Роугом ещё должны и обучать Лора.
Люси. - Роуг, как думаешь, может научить Роуга питаться тенью и золотом?
Роуг. - Думаю, стоит попробовать. Лор, открой рот.
Лор послушно открыл маленький ротик с на удивление белыми зубами. Роуг создал тень и та тут же проникла в рот Лора.
Роуг. - Теперь попробуй проглотить.
Лор закрыл рот и начал глотать. Как ни странно, но у него получилось с первого раза.
Лор. - Очень вкусно! Спасибо пап!
Роуг улыбнулся.
Роуг. - Да не за что. Просто это тебе необходимо для того, чтобы стать убийцей драконов.
Лор. - Мам, а разве можно съесть твоё золото?
Люси. - Нууу, для этого нужно иметь очень крепкие зубы, так что с завтрашнего дня ты начнёшь укреплять их.
Лор. - Хорошо.
Дальше ужин прошёл в тишине. Потом я отправила Лора спать, а сама взяла Роуга за шкирку и потащила ко мне в комнату.
Роуг. - Куда ты меня тащишь?
Люси. - К себе, чтобы показать подарок для Лора.
Когда Роуг увидел мой подарок и торт, он был глубоко впечатлён.
Люси. - Что ж, ты поможешь мне договориться с духом Ада, чтобы тот охранял Лора и верно служил ему, хорошо?
Роуг поспешно кивнул.
Люси. - "Дух Ада, пройди через врата и заключи договор со мной! Не отрекись, явись ко мне!"
В комнате появился яркий красный огонь и из него вышел волк, объятый пламенем.

Волк в огне

Я начала удивлённо хлопать глазами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я начала удивлённо хлопать глазами.
Люси. - Я же быка, вроде как, звала!
Волк поклонился и встал в обычную стойку.
Волк. - Имя мне Лас*! Я дух Ада - огненный волк. Наши с огненным быком камни часто путают, так что я не удивлён. Рад буду заключить договор с тобой, Люсьена Хартфилия!
(Лас - с латинского переводится как "огонь")
Люси. - Откуда ты меня знаешь?
Лас. - Все миры духов наслышаны о тебе, ибо ты единственный заклинатель, умеющий призывать пять духов разом. И я почту за честь дружить с тобой.
Люси. - Лас, я тоже рада нашему знакомству. Но дружить ты будешь не со мной, а с моим сыном. Его зовут Лор и он только недавно начал обучаться магии, поэтому договор пока что будет на мне. Не мог бы ты присматривать за ним и помогать ему?
Лас. - Это мой долг. Вызывать твой сын может меня в любой день и любой час, но не чаще трёх раз на дню. Желаю вам удачи. А теперь, пока.
И он исчез в огне.
Роуг. - Это так договор заключается?
Люси. - Да, так что теперь наш сын в безопасности. Ты, наверное, пойдёшь к себе, спать?
Роуг отрицательно мотнул головой и хитро улыбнулся.
Роуг. - А кто сказал, что я буду спать у себя?
И только тут я заметила те же письмена, что и вчера. Роуг подошёл ко мне и повалил на кровать.
END POW Люси

(Нууу, дальше я описывать не буду, так как, как я уже говорила - я не извращенка. Следующая глава завтра.  Всем пока!)

Хвост Феи. Королева драконов в гильдии СаблезубМесто, где живут истории. Откройте их для себя