POW Люси
С тех пор, как мы с Луной и Эрзой стали богоизбранными волшебниками, прошёл уже месяц. Наша гильдия осталась такой же весёлой и беззаботной: Кана подсадила всех на алкоголь и теперь они бухают круглые сутки, Мира протирает стаканы так долго, что в них скоро образуются дыры, Эрза соперничает и дерётся с Минервой, Стинг разгребает бумажки от совета, а Роуг ему помогает. В общем, ничего нового. Вот мы с Луной и решили вместе сходить на задание. Мы подошли к доске заказов и начали выбирать. Так, это не то, это не то, здесь награда маленькая, тут задание лёгкое... О, а это что за листовка?! "Уничтожить морского змея", награда...10 лямов драгоценных?! Я показала листовку Луне.
Люси. - Как тебе это?
Она прочитала и одобрительно кивнула головой. Я подошла к барной стойке, за которой Мира протирала свои ненаглядные стаканы.
Люси. - Мира, оформи на нас с Луной!
Мира прочитала листовку и недоверчиво посмотрела на меня.
Мира. - А справитесь?
Я глубоко вздохнула. Блин, я же второй по силе богоизбранный, с чего бы мне не справиться!? Я спокойно показала Мире на знак богоизбранного, который я использовала как крепление для плаща. Она стукнула рукой себя по лбу.
Мира. - Блин! Прости Люсь, я совсем забыла что вы с Луной 2-й и 3-й богоизбранные. Ладно, идите, я вас записала.
Она улыбнулась, но меня уже там не было. Я схватила Луну и мы пошли к заказчику. К счастью, он жил в деревеньке в 5 километрах отсюда. Так что через пять минут мы были там (Ну мы же быстро бегаем). Возле ворот в деревню нас встретил заказчик.
Заказчик. - Простите, вы кто?
Но заметив наши знаки богоизбранных, он начал кланяться.
Заказчик. - Ой, простите, простите, простите!
Мы с Луной едва сдержали смешок.
Луна. - Ничего страшного, мы знаем, что по внешности нашему званию не соответствуем.
Мы вместе улыбнулись ему. Он же чуть не плакал. Но потом он выпрямился и стал серьёзен.
Заказчик. - Так по какому поручению вы здесь?
Люси. - Мы из гильдии "Саблезубый тигр". Пришли выполнить вот это задание.
Заказчик пробежался глазами по листовке и серьёзно посмотрел на нас.
Заказчик. - Ну что ж, господа волшебники, прошу за мной.
Он повернулся к нам спиной и повёл через деревню. По улицам бегали маленькие дети и весело смеялись. Я невольно улыбнулась. Один из детей посмотрел на меня и тоже улыбнулся. Вдруг он заметил мой плащ и подбежал ко мне. Он смотрел на меня с явным восхищением в глазах. Я остановилась и посмотрела на него. Это был маленький мальчик лет 7-8 с тёмными волосами и фиолетовыми глазами.
Мальчик. - Привет!
Люси. - Ну привет...
Мальчик. - Ты ведь Люси Хартфилия?!
Я удивлённо похлопала глазами.
Люси. - Да. А как ты узнал?
Мальчик. - Вы мой кумир! Вы такая сильная, добрая, красивая и умная! Я всегда хотел встретиться с вами!
От такого количества комплиментов я засмущалась и немного покраснела.
Мальчик. - Дадите автограф?
Люси. - Я сделаю тебе подарок куда лучше!
Я выставила одну руку и создала статуэтку дракона из золота. Глаза мальчика радостно заблестели. Я присела на корточки, чтобы быть на одном уровне с ним, и протянула руку. Он прыгал от радости и взял мой подарок. Дракон стоял на камне, на котором красовалась моя подпись. Я снова встала.
Мальчик. - Ура! Спасибо! Я всегда о таком мечтал!
Его глаза так блестели, что я снова невольно улыбнулась. Вдруг я услышала Луну, которая звала меня.
Люси. - Прости, малыш, я бы с радостью ещё с тобой поговорила, но мне надо идти. Меня ждут заказчик и сестра.
Мальчик. - Пока!
Люси. - Пока...
И я побежала догонять Луну и заказчика. К счастью, они ушли не далеко.
Луна. - Ты где была?!
Люси. - Да так, разговаривала с одним малышом.
Луна. - Ясно.
Заказчик. - Так вы идёте?
Мы. - Да, извините.
И мы быстро поровнялись с ним.
Через минуту мы вышли к большому озеру. Вода в нём блестела и отливала лазурным оттенком. Но не было слышно квакания лягушек и криков чаек - наверное, они все ушли из-за монстра.
Заказчик. - Вот в этом озере и водится этот морской змей. Убейте его, а тушу принесите мне. В нашей деревне эту тушу разделят на каждого и отдадут людям. А в озере наконец-то появится рыба. Задание ясно?
Мы. - Да!
Заказчик ушёл, а мы с Луной без промедлений нырнули в воду. В воде было так же чисто - ни тины, ни коряг, ничего не было. Чтобы шансы были равными, мы с Луной превратились в драконов. Как оказалось, в облике дракона мы можем дышать под водой. Видимо у всех драконов есть жабры. В битве с Акнологией нам это пригодится. Мы нырнули чуть глубже и увидели длинное тёмное пятно. Оно направилось к нам. Наконец мы смогли разглядеть очертания чудовища - это был морской змей чуть длиннее нас с Луной, покрытый чёрной крепкой чешуёй, его глаза светились красным огнём. Мы с Луной взревели, но змей не испугался, а издал ещё более грозное рычание. Он набросился на нас.
Люси. - "Рёв золотого дракона!"
Я попала по змею и он отлетел, но, увы, не умер.
Луна. - "Когти золотого дракона!"
На чешуе монстра появилось несколько глубоких царапин от когтей. Он взревел от боли.
Люси. - Сейчас!
Мы поняли, что на него обычные заклинания не действуют, поэтому мы решили использовать секретную технику:
Мы. - "Смертельный удар золотого королевского дракона!"
У в змея полетели десятки лучей лазера. Он не успел увернуться и несколько лучей пронзили его тело. Он умер. Мы подхватили его тело и вынырнули из воды. Предварительно положив тушу на песок, мы превратились обратно в людей. Подхватив тушу с двух сторон, мы понесли её в деревню. Пока мы шли, я слышала радостные и восторженные крики жителей этой деревни. На лицах людей были улыбки. И я тоже улыбнулась. Среди рядов зевак я увидела того самого мальчика. Он смотрел на меня с неподдельным восхищением. Я подмигнула ему. А он помахал мне рукой. В другой руке он держал мою статуэтку. Сейчас мне казалось, что кто-то меня действительно ценит. И этим "кем-то" был самый обычный мальчик.
Вскоре мы подошли к дому заказчика. Он был очень удивлён, что мы справились всего за 15 минут. Но при этом и рад. Мы забрали награду и вышли в деревню. Я запомнила запах мальчика и уговорила Луну подождать меня часик возле ворот. Она согласилась только после того, как прочитала мне лекцию о том, что бросать напарников - не хорошо. Но всё же отпустила. Я побежала искать мальчика. Вдруг я почувствовала его запах из тени ближайшего угла. Я юркнула туда и увидела, как у того самого мальчика пытаются отобрать мой подарок какие-то подростки, а он из последних сил сопротивляется. Один из подростков замахнул руку для удара. Я, не раздумывая, подлетела туда и заломила его руку за спину. Подросток зашипел от боли. Хорошо хоть Роуг научил меня рукопашному бою и показал несколько приёмов. Другие подростки тоже набросились на меня, но я ловко увернулась и сбила этих двоих ногой. Потом я взяла всех троих за шкирку и позвала Деву.
Дева. - Вызывали принцесса?
Люси. - Да. Накажи-ка этих трёх пацанят, но не переусердствуй. А потом отведи к заказчику.
Дева. - Хорошо, принцесса.
Её глаза недобро заблестели и она достала горчицу. Я сразу поняла, что она собирается делать, поэтому поспешила увести мальчика отсюда.
Люси. - Пошли.
Я взяла его за руку и вытащила из-за угла. А он до сих пор держал в руках эту статуэтку.
Мальчик. - Спасибо...
Я тепло улыбнулась ему. Он встал на ноги и посмотрел на меня.
Мальчик. - Как ты нашла меня?
Люси. - По запаху. А где твой дом?
Мальчик. - Пошли покажу.
Он взял меня за руку и повёл в неизвестном мне направлении. Через три минуты он свернул за угол и залез в какой-то подвал. Всюду пахло сыростью, под ногами была голая земля. А ведь я только сейчас заметила, что он стоит совсем босиком, в изодранной футболке и грязных шортах. Я даже опешила от такого.
Люси. - Ты здесь живёшь?
Мальчик. - Да. Грязно, конечно, но жить можно.
И он улыбнулся. Я искренне удивилась - он живёт совершенно ужасно, но при этом улыбается. Какой же он всё-таки сильный в душе.
Люси. - А где твои родители?
Мальчик посмотрел на меня. Я увидела на его глазах слёзы.
Мальчик. - Их нет, и никогда не было. Я живу один уже 6 лет.
Моё лицо исказилось от ужаса и печали. Это получается, что он один с двух лет? Какой ужас! А мальчик продолжил свой рассказ.
Мальчик. - Все эти 6 лет меня подкармливали добрые люди. Они знали моих родителей и сказали, что те меня бросили. Но я смирился.
И он вытер с глаз накопившиеся слёзы. Сейчас я сама плакала. Жизнь подарила этому мальчику суровые испытания.
Люси. - Как тебя зовут?
Мальчик удивлённо посмотрел на меня, но всё же ответил.
Мальчик. - Меня зовут Лор.
Люси. - Знаешь, у одного моего знакомого такая фамилия.
Мальчик...рассмеялся?
Лор. - Вот так совпадение!
Люси. - Так ты живёшь совсем один?
Я посмотрела на него глазами, полными боли и печали.
Лор. - Да.
И тут ко мне пришла безумная идея.
Люси. - Лор, хочешь вступить к нам в гильдию и быть моим учеником?!
Он посмотрел на меня удивлёнными и непонимающими глазами.
Лор. - Почему ты так добра ко мне?
Этот вопрос поставил меня в тупик. А действительно, почему? Я ведь знакома с ним всего один день. Но что-то было в этом мальчике. Что-то необычное. И он чем-то напоминал меня: такой же брошенный и одинокий. Но если я жила в роскоши, то он - в нищете. И я решила ответить ему так, как есть.
Люси. - Я хочу сделать тебя счастливым!
Он снова непонимающе посмотрел на меня.
Люси. - Ну так что, ты согласен?
Мальчик радостно улыбнулся и в его глазах появился прежний блеск.
Лор. - Да!
Тут появилась Дева.
Дева. - Принцесса, я наказала преступников и сейчас с ними проводят разъяснительную работу заказчик и Локи.
Я грустно вздохнула.
Люси. - Вот опять Локи лезет не в своё дело... Дева, принеси, пожалуйста, этому Чуду одежду и обувь, а ещё еду заверни нам с собой, пожалуйста.
Дева. - Хорошо, принцесса.
И она исчезла.
Лор. - Почему она назвала тебя принцессой?
Люси. - Ну это у неё традиция такая, а точнее замажка. А вообще, у каждого Звёздного духа есть свои бзики. Вот Змееносец, к примеру, всегда говорит: "Будьте здоровы"; когда она в человеческом обличии.
Тут перед нами появилась Дева с одеждой и небольшим рюкзачком.
Дева. - Возьмите, принцесса.
Люси. - Спасибо, Дева. Можешь идти.
И Дева исчезла.
Люси. - Так, Лор, иди переоденься, а я отвернусь.
Лор. - Хорошо.
Лор взял у меня одежду и пошёл в другой конец комнаты. А я отвернулась. Через минут пять он окликнул меня.
Лор. - Люси, я всё.
Я повернулась и была весьма довольна - чёрные кроссовки, чёрные джинсы, чёрная футболка с изображением дракона. Плюс Дева всё сделала так, что когда он всё это одел, то грязь очистилась, волосы стали чистыми и аккуратно легли иголками. Сейчас его причёска была похожа на причёску Грея (как на картинке к главе).
Лор. - Ну как?
Люси. - Ты выглядишь просто замечательно!
Я прыгала и хлопала в ладоши. Честно говоря, в этой тёмной одежде он был похож на Роуга. Но мне это даже нравилось.
Люси. - Пошли, а то меня сестра ждёт.
Лор. - Люси..?
Я повернулась к нему.
Лор. - Можно я буду называть тебя мамой?
Я удивлённо уставилась на него. Так быстро? Ну не могу же я отказать этим глазам, в которых горит, возможно последняя, надежда.
Люси. - Конечно можно!
И я улыбнулась ему. И вот тут-то я услышала то, чего никак не ожидала.
Лор. - А у меня будет папа?
Я немного подумала, а потом решила всё же ответить.
Люси. - Ну, если один человек на это согласиться, то будет.
Лор радостно улыбнулся.
Лор. - Мам, положишь к себе моего дракончика?
Он протянул мне статуэтку. Быстро же он научился называть меня мамой. Я тепло улыбнулась ему.
Люси. - Конечно!
Я взяла статуэтку и положила в рюкзак с провиантом. Взяв его за руку, я направилась к двери.
Люси. - Идём!
И мы вышли из этого тёмного подвала. Я предупредила старейшину, что забираю Лора с собой, тот даже не возражал. Потом мы с "сыном", а точнее с моим новоиспечённым воспитанником, пошли к воротам.
Когда мы пришли, она удивлённо уставилась на мальчика.
Луна. - А это кто?
Она кивнула в его сторону.
Люси. - Лор, знакомься, это Луна - моя сестра; Луна, это Лор - мой ученик и приёмный сын.
Луна удивлённо покосилась на него, но потом широко улыбнулась и протянула руку.
Луна. - Приятно познакомиться!
Лор, с счастливыми глазами, пожал ей руку в ответ.
Лор. - И мне!
Он улыбнулся аля "32 зуба - не предел" (В общем, как Нацу). А я смотрела на эту милую картину и тоже улыбнулась. Луна встала и подошла ко мне.
Луна. - Где ты нашла это Чудо?
Люси. - По дороге расскажу.
Мы вышли за пределы деревни. Я держала за руку Лора, а Луна шла рядом с нами. По дороге я рассказала Луне о нашей с Лором встрече. Вдруг я заметила, что Лор начал уставать. Я мысленно позвала Феликса и он предстал перед Лором. Сначала мальчик немного испугался, но потом понял, что бояться нечего.
Феликс. - Звала?
Люси. - Да. Фил, донесёшь это Чудо на спине до гильдии. Нам всего четыре километра идти осталось.
Я указала на Лора.
Феликс. - И как зовут это "Чудо"?
Лор. - Меня зовут Лор. Какая красивая собачка!
Он запрыгнул на спину Феликсу. Мы с Луной лишь улыбнулись. А Фил был явно зол из-за того, что его назвали "собачкой".
Феликс. - Я не собачка, а волк!
Лор. - Хорошо. Тебя ведь Фил зовут?
Феликс. - Да.
Лор. - Фил, ты не сердись на меня, я просто не знал. Давай дружить!
И Лор потрепал шёрстку Феликса. Тот едва заметно улыбнулся.
Феликс. - Ладно, договорились. И он зашагал наравне с нами. Через пол часа ходьбы мы были в гильдии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвост Феи. Королева драконов в гильдии Саблезуб
ФанфикПосле Великих Магических Игр Люси выгнали из гильдии, ведь они проиграли из-за неё. С ней ушли и её лучшие подруги: Леви, Кана, Мира и Эрза. Джу не пошла из-за Грея. После изгнания, они вступили в гильдию "Саблезубый тигр".