Жар... зноб...
Я лежу на диване. Меня трясет. Я укрыта двумя пледами и уже выпила три жаропонижающих. Прошло четыре часа, а я всё не нахожу в себе сил, сделать хоть что-нибудь. У меня ужасно ноет бок. Хочется хотя бы перевернуться, но и этого я сделать не могу.
Что со мной? Какой-то приступ? Или просто простуда?
Ничего не понимаю...А может, может это из-за Стаса?
Не могу перестать думать о нём.Макс сидит рядом со мной и разговаривает, а я отвернувшись лицом к стенке, погружена в размышления... однотипные. Стас изменился, он вернулся.
-Тома,- говорит Макс и гладит меня по волосам,- Томочка, может скорую всё-таки?
-Макс, нет... не смей, мне она точно не поможет. Прошу, оставь меня одну,- дрожащим голосом умоляла я
-Ни за что... видела бы ты себя со стороны,- он взял меня за руку и нежно теребил мои пальцы. Но это ни как не могло успокоить бунт в моей голове.
Я резко выдернула руку и испытала ужасное отвращение.
-Не трогай меня,- прошипела я.
Ужасно чувство я испытывала в этот момент. Чувство отвращения, злобы. Как будто это он был виноват в исчезновении Стаса в моей жизни... Стас, Стас, Стас... мой любимый, родной, мой Друг.
Моё состояние повторяло мне- если ты сейчас не увидишь его, ты ляжешь в психушку.Я решила, я смогу, я увижу его прямо сейчас и я ради этого найду силы подняться. Я вскочила с кровати. Прилив энергии и адреналина...
«Мне не нужна такая жизнь. ЭТО НЕ МОЯ ЖИЗНЬ»- кричал мой внутренний голос.
Я подняла с кровати Макса за руку и поцеловала его. Этот поцелуй был грубым и последним:
-Не ищи меня и не звони,- бросила я ему и побежала. Побежала в новую жизнь, которую я ненавидела раньше и мечтала, когда же всё изменится
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Лучший Враг
RomanceПомните ту бедную, потрепанную жизнью девушку? Спустя два года ничего так и не исчезло... Просто стало в меньшей мере трудно жить, трудно воспринимать счастливую реальность, которая давит тебе на мозг, желая приключений и адреналина в крови. Тома пр...