Глава 18

2.2K 109 16
                                    

Она не сможет жить настоящим, как бы и не хотелось верить. Но пытаться то надо, иначе, прошлое поглотит тебя и потом уже не выкарабкаться.

Стас поднялся с кровати и сел скрестив ноги, осторожно положив голову Томы на свои колени.

Как можно объяснить такую сильную тягу к ней, такое сильное чувство любви, после чуть ли не ее убийства. Это был один из многочисленных  вопросов Стаса, на который нельзя было дать ответа. Он не считает, что вторая жизнь, была дана этому Ангелу, что бы вновь воссоединить их вместе. Двух лучших врагов. Но ему хочется верить и он, конечно же верит, но где-то в глубине души всё равно понимает, что её в его жизни быть не должно. Парень не раз ругал себя за это. Что это место не его по праву, что Тома, как ни поверни линию жизни должна быть с Максом и должна быть счастлива.

Должна... не должна. Судьба воссоединила их не по-просту.

У Томы осталась ещё одна жизнь и как бы она не сорвалась и не стала последней. Стас решил для себя, он никогда не допустит этого. Она доживет с ним до старости и они вместе умрут в один день, в одно время и их часы остановятся и запечатлят время смерти, как это бывает в сказках.

—Ты не спал?— зевая спросила я. Он прикоснулся губами к моему лбу.
—Я не сонный. Да и тем более, наблюдать за тем, как ты спишь, намного приятнее самого сна.
Я заулыбалась и поежилась после просонья.

Сев к нему на колени, я покрывала его шею безумными и глубокими поцелуями, оставляя после них кровавые засосы.

—Ах ты, проказница— проделывая тоже самое, смеялся он.

Честно, мне было больно, очень больно. Я никогда не чувствовала это. Я больше скажу, я никогда не делала этого. Мне было интересно попробовать. Интерес овладел мною.

Я издала стон от боли и Стас остановился.
—Хватит, да?

Я почему-то засмущавшись, улыбнулась и кивнула головой.

Я видела засосы только на фотографиях с суицидными жизненными цитатами, от которых хотелось засунуть пальцы в глотку. При Максе у меня были принципы. Не заниматься сексом до свадьбы— стоял под номером один. Я не горела желанием поставить ему засос или сделать ещё какую-нибудь вещь, некультурного характера. Тогда я пыталась как можно больше отгородить от себя грязи.
Но всё, как говорится, вернется бумерангом.

Мой Лучший Враг Место, где живут истории. Откройте их для себя