Глава 5

3.9K 98 13
                                    

Мы лежали на диване в обнимку.
Так хорошо... от него исходило тепло. Он дышал мне в шею и теребил мои волосы:
-Том...- произнес он
-Давай помолчим. Мне так спокойно
Он зарылся головой в мои волосы:
-Ты так вкусно пахнешь... невероятно, прямо как тогда- он замолчал- Изумительно... съесть бы тебя. Пахнешь... пироженками-сказал он и легонько укусил меня в шею.
Я поежилась и тело покрылось мурашками.

Комплименты, теплые слова... и всё это из уст когда-то бывалого жестокого зверя.

Хватит! Хватит вспоминать его прошлого! Всё! Забудь Тома!

-Я тебя съееееммм
-Нет- засмеялась я и легонько отпихнула его- Иди лучше кушать приготовь, я голодная очень- накручивая волосы на палец, говорила я
Он взял прядь волос и принялся делать тоже самое.
-Теперь я знаю, почему они у тебя вьются- тихо проговорил он, отдельно выделив слово "знаю"
Мы лежали и он накручивал мне волосы, а потом, когда отпускал, получался упругий завиток.
-Как у тебя это получается?- удивленно спросила я, ощупывая завиток.
Он показал мне свою ладонь:
-Смотри... видишь...
-Что видеть?- в недоумении спросила я и сделала серьезное лицо.
-Волшебство, любовь... видишь? Вот она, часть её, уже в твоих волосах, в этом завитке.
-Эййй, но... теоретически, здесь ничего нет- упрекла я его

Он взял меня за подбородок и посмотрел в глаза вопросительным взглядом:
-Не будь такой серьезной, гномик- он мило улыбнулся и погладил меня по щеке. Я как котенок, которому холодно, нежилась об его руку. Он опускал руку ниже. Я села на колени, что бы быть немного выше, так было удобней и мне и ему. Я закрыла глаза...
Его рука опускалась всё ниже. Шея, ключицы, плечи. Он проводил рукой по ключицам и остановил руку на моём плече. Я приоткрыла глаза и посмотрела на него. Он с серьезностью рассматривал моё тело. Двумя пальцами он сбросил бретельку с моего плеча.

Что он делает?
Мне стало не по себе и я убрав его руку, одела бретельку обратно.
Я покраснела... И закусила нижнюю губу.

Стас смотрел на меня без эмоций.
-Не нервничай, оставь свои губы в покое. Не бойся меня.
Я слышала его, но не сделала, то что он сказал, а ещё сильнее начала покусывать губу.

Нет, мне не страшно, я желаю его... очень сильно.
Я смотрела на него, он понимал, что я от него хочу, но он всё так же неподвижно сидел.
Я сняла с плеча одну бретельку, затем другую и ночнушка слетела на бедра.
Чего он ждёт?
«Стас, не томи»- вырывалось у меня из уст.
Я чувствовала как с губы уже течёт кровь, я чувствую её вкус.
-Стас, чего ты ждешь?- шептала я и наклонилась к нему, что бы поцеловать.
Наши губы слились. Его руки ходили по моей спине и спускались всё ниже. Он отстранился от меня и вернул обратно ночнушку на моё обнажённое тело.
-Как бы тебе сейчас этого не хотелось, Тома, но я не буду этого с тобой делать- сказал он и укрыв меня одеялом, встал и пошел к столешнице.
____________________________

Спасибо за внимание, прошу, пишите отзывы о главах в комментариях, оценивайте их. Ведь, это так важно.
____________________________
Глав не будет дня четыре, если не больше. Мой телефон отправляется в ремонт))
Спасибо.

Мой Лучший Враг Место, где живут истории. Откройте их для себя