Глава 2

5.6K 118 18
                                    

Я хочу жить, я люблю жить, хочу жить в удовольствие. Я бежала и всё больше начала думать о том, что мне не хватает в моей нынешней жизни. Мне не хаатает его жестокости, его травли. Его ГРЕБАНОЙ ТРАВЛИ. Его издевательств надо мной. Я сошла с ума, или, может, я мазохистка?

Этот дом... я остановилась, чтобы отдышаться... упёрлась руками в колени и из подо лба смотрела на двухэтажный дом.
Сколько воспоминаний... слёзы покатились с глаз.
Я начала из вытирать и только потом, когда успокоилась немного, заметила что я в ночнушке. Шелковая ночнушка. Её мне подарил Макс, совсем недавно... очень дорогой подарок, я его очень ценила.
Как же меня тянуло к Стасу, что я выскочила на улицу в ночном белье???
Я села на траву и слушая голос ветра смотрела на дом и прокручивала в голове лучшие моменты жизни с ним.

-Тома?- послышался удивленный женский голос. Я повернула голову в бок и увидела маму Стаса... Её совсем не узнать... так изменилась. В последний раз я видела ее измученной и спившейся женщиной. А сейчас, она как будто начала жизнь заново.
Я быстро поднялась с земли, отряхнулась.
-Здравствуйте...- тихо поздоровалась я и мне было очень стыдно за свой внеший вид.
-Ты... ты что здесь делаешь?- у неё были большие глаза и разведенные в стороны руки.
-Я к Стасу, можно?
Женщина помрачнела:
-Тебе мало что ли было? Зачем он тебе?
-Пожалуйста, я очень хочу его увидеть- умоляла я её.
Женщина замялась и я увидела, как из глаз потекли слезы.
-Он здесь... больше не живет...- выдавила она и бросив мне бумажку, ушла в дом, громко захлопнув за собой дверь.
Я развернула скомканый листок.
«Том... если ты читаешь это, то я хочу сказать... я знаю, у тебя новая жизнь, новые увлечения... есть парень. Я знаю, как ты его любишь. У вас небось всё близится к скорой свадьбе. Я рад за тебя, я горжусь тобой. Жаль... что я тебя не достоин.
Том... думай что хочешь, но я скажу тебе это. Ты должна это знать. Я изменился, я люблю тебя и я хочу вернуть тебя. Три вещи...
МНЕ НИКТО НЕ НУЖЕН КРОМЕ ТЕБЯ.
Я хочу тебя увидеть.
И я оставлю это здесь, мой адрес. Тебе решать, что делать дальше.
Твой Стас. Уже навсегда.»

Он... помнит... он любит, он ждет.
Слезы текут рекой. В горле стоит ком. Мне настолько приятно видеть эти слова, написанные его почерком, буквами с наклоном влево. Такое родное. Я аккуратно сложила листок и положила себе в карман.
Он ждёт меня. Я верю.

Мой Лучший Враг Место, где живут истории. Откройте их для себя