Глава 22
Никто кроме меня и Никиты не должен знать ни доли правды... правда всё погубит. Лучше горькая правда, чем сладкая ложь, но это не мой случай.
В моем случае как можно лучше скрывать правду. Знаю...так может стать только хуже. Я это понимаю. Но у меня мозг затуманивается при одной такой мысли— рассказать всё, а говорить и язык вовсе не поворачивается.Лгать сложно, очень... как бы мне хотелось стереть себе память и ничего не помнить. Ну и Максу заодно. Жаль, что мне это не под силу.
В палату вошла медсестра.
—За вами пришли, освобождайте палату.
Я надеялась, что выйду от сюда одна, а ни с кем-то... нет и не дай Бог это окажется Макс, или того хуже Стас...Я всю неделю ждала его, плакала по ночам, думала, что он меня забыл... и так продолжалось до сегодняшнего дня. Я робкими шагами вышла из комнаты и поежилась и холодного воздуха. В палате было гораздо теплее. Я осторожно подняла глаза и увидела расплывающееся в улыбке лицо. Стаса.
Я затаила дыхание и отвела глаза в сторону. Можно провалиться сейчас сквозь землю? Или открыть глаза и понять, что это сон? Страх овладел мною. Кисти рук судорожно начали трястись.
Стас одной рукой потянул меня к себе и крепко прижал, обхватив мою голову руками. Всеми силами я сдерживала слезы и посекундно пыталась сглотнуть всё больше нараставший в горле ком.
—Я люблю тебя— прошептал он мне в волосы и поцеловал в лоб.Сдерживать эмоции и слезы— не мое предназначение и после его слов, холодную кожу лица, неприятно обожгло слезами. Я стиснула зубы, что бы не издавать душепронизывающих возгласов и взвизгов.
Стас обхватил мою голову руками и посмотрел в глаза.
Он с недоверием и волнением смотрит на меня и ждет, что я скажу.—Я просто очень сильно устала и соскучилась, Стас— солгала я и взяв его за руку, потянула за собой к выходу из больницы. Мы вышли из этого до жути ужасного и неприятного здания, ненадолго оставив всё случившееся в нём.
—Прости меня... я не навестил тебя ни разу— виновато прошептал Стас, нарушив тишину. Мы остановились. Мы не знали куда идти. Пойти вперед— дом бабушки, назад— дом Стаса.
Мы стояли близко друг к другу. Стас в упор смотрел на меня и не отводил сводил глаз. Я же вместо того, что бы наслаждаться его прекрасными голубыми глазами, заглянуть в душу этому человеку, смотрела в землю.
«Давай просто разойдемся в разные стороны»— хотела я сказать, но что-то не давало мне это сделать. Наверное просто было бы не правильно так сделать. Ведь он ожидал бы совсем другие слова.
Стас аккуратно взял меня за подбородок и вздернул голову вверх. Теперь я смотрела в его ясные глаза. И он смотрел и видел... по глазам он всегда понимал, что я чувствую.
—Ты меня боишься?— без намеков спросил он и свел брови.
Я немного очнувшись, как-будто задыхаясь, захватила воздуха и как дурочка раскрыла рот.
—Я вижу тебя насквозь. Сама знаешь...— говорил он— Скажи мне.Что сказать? Сказать, признать, что да Стас Шутов, я боюсь тебя до чертиков. Сейчас. Очень. Весь мой вид говорит об этом. Я вся на иголках.
Миллионы ударов сердца в секунду, тысячи фраз в голове.... и ни одна не подходит, что бы ответить на его вопрос. Сказать правду— всё что у меня есть.
Лгать сложно, как и сказать правду. Как будто сейчас тебя будут казнить и тебе дали время, что бы сказать пару слов на прощание родным...
Говорить правду сложно, но за то потом у тебя на душе не буду кошки скрести. Ты освободишься. А ложь тебя будет пожирать.Я смотрю на него и вижу... он уходит... медленно. Как-будто надеется, что я сейчас его окликну и позову обратно...
Но нет, что делает Тома? Тома стоит и смотрит вслед. Она как рыба закрыла рот и ей стало легче. Она поплелась домой. Девушка не думала, что она его задела и обидела... ей было пока что, в эти минуты спокойно. Хотя бы сейчас...
______________
Да, маленькая, да не супер интригованная и интересная))) но всё же глава. Писала неделю... ребят, правда, простите. Школа выматывает, хоть и начало только года( я мону говорить тыыыысячи оправданий, но это ни к чему.
Я думаю, вы меня поймете. Спасибо)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Лучший Враг
RomanceПомните ту бедную, потрепанную жизнью девушку? Спустя два года ничего так и не исчезло... Просто стало в меньшей мере трудно жить, трудно воспринимать счастливую реальность, которая давит тебе на мозг, желая приключений и адреналина в крови. Тома пр...