За окном стемнело, моросил дождик.
Я сидела за столом и ела приготовленную Стасом еду, макароны и салат. Рядом со мной сидел Егор, а Стас был в своей комнате, из которой доносились возгласы. Я насторожилась и пыталась хоть что-то услышать разборчиво.
-Что такое происходит?- поинтересовалась я, в надежде, что Егор знает, что происходит.
Егор пожал плечами и тяжело вздохнул:
-Это вроде бы его мама, если я не ошибаюсь.
Вдруг что серьезное? Вдруг это связано со мной?
Я начала нервничать, у меня моментом пропал аппетит и вот хотела вскочить, и распросить Стаса, что случилось.
Но мне этого делать не нужно было. Он сам вбежал в комнату... И не объяснившись, взял в прихожей куртку и выскочил из квартиры.
-Пошли!- крикнула я Егору уже оказавшись в прихожей.
-Стас, стой!- кричала я на весь подъезд
-Стас, стой!- повторил за мной Егор.
Мы догнали его и сели вместе в машину.
-Что случилось,Стас?- еще не отдышавшись, спросила я.
Он скривил лицо и сказал:
-Яна сбежала с дома... Нигде не могут найти.
-Не может быть!- возрозила я.
Яна такая хорошая девочка, что ее сподвигнуло на такой поступок?- А почему ухажор твоей мамы не распорядился поиском или твой отец?
-Ухажор считает, что она убежала гулять с подружками или дома у кого из подружек, а отец очень далеко от сюда... Яна бы не пошла без маминого разрешения.- он усмехнулся, когда говорил про нового мужчину матери и недовольно всплеснул руками.
Я сидела рядом со Стасом, спереди.Он краем глаза посмотрел на меня и остановил взгляд на моих ногах.
-Эй, ты не обнаглела ли?- засмеялся он- В ночнушке бегала по городу, а теперь в моей рубашке и босая!- он пощекотал меня. -Ты такая безбашенная... Мне старшно будет за тебя. Если придется, голой тоже выбежишь?
Я услышала смешок Егора, Стас же с серьезностью смотрел на меня.
-Только с твоим разрешением- с ноткой дерзости и сарказма ответила я.
Он легонько щипнул меня за бок, а я взвизгнула, будто он мне кусок кожи оторвал.-Как думаешь, где может быть Яна?- спросил Егор Стаса
-Беспонятие, но не зная, куда идти, она далеко не уйдет. Но я знаю из-за чего наверняка она сбежала... Из-за меня же самого. Я обещал ей вернуться, но соврал.- он замолчал и набрал воздух, задержав его.
-Не ты виноват- оправдывала я его, хоть и не совсем правильно- Это мать твоя лишила Яну семьи. Она тоже виновата. Она же знает, как Яна любит тебя.
Он выдохнул воздух и покачал головой, отрицая мои слова.Вдалеке я видела силуэт Стасового бывшего дома.
Мы подъезжали все ближе и ближе и я стала разглядывать силуэты людей, неподвижно стоявших у края дороги.
Стояла его мать и... Похоже отчим, или как его назвать для Стаса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Лучший Враг
RomanceПомните ту бедную, потрепанную жизнью девушку? Спустя два года ничего так и не исчезло... Просто стало в меньшей мере трудно жить, трудно воспринимать счастливую реальность, которая давит тебе на мозг, желая приключений и адреналина в крови. Тома пр...