Слишком маленький срок, что бы сходить на УЗИ и узнать, есть ли у меня кто-нибудь в моём животике. Но не смотря на это, я всё-таки уговорила врача сделать это. Хотя он меня очень уверял, что этого делать не стоит, тест показал отрицание, значит всё в порядке. А моё состояние— лишь ослабление организма. Но я смогла настоять на своём.Экран препарата ничего не показал, как и говорили...
Я была спокойна, ведь теперь есть даже надежда, что Стас так и не узнает о нашей близости с Максом и всё будет плыть по течению... одной проблемой оказалось меньше.
Груз с души упал, придя после осмотра в палату. Я с грохотом завалилась на скрипящую кровать и взглянула на рядом сидевшего Никиту. Какими же добрыми голубыми глазами смотрел он на меня и улыбался своей необыкновенной улыбкой. Достаточно мне было немного времени и он мне стал очень близким другом. Он помог мне переосилить саму себя.
—Я сегодня выписываюсь... и по правде, я не хочу...мы с тобой можем потом и никогда не увидится...— грустно уже прощаюсь я с ним.
—Мне скучно будет без тебя... я ненавидел больницы, но с тобой всё становится намного ярче.— он замолчал и уткнулся лицом в мои волосы. Очень легкие и волнистые локоны его длинных волос упали мне на глаза.
Не каждый день ты увидишь сумасшедшего красавчика, по которому сохнут все девчонки, а тебе он лишь друг и нисколечки не симпатичен. Но ты привязана к нему и боишься отпустить. Терять тех, кто тебе дорог, тяжело... Я знаю о нем очень мало, как и он обо мне. Но стоит заглянуть в глаза этому парнише и ты видишь его насквозь. Он чист. Я знаю часть его жизни, я знаю его имя и возраст, но я не знаю самого элементарного... я думаю, обычные бы ребята, будь это не я и не он, сразу бы поинтересовались. А с чем ты здесь лежишь? Один ответил бы— руку сломал, со скейта упал, а другой— протянул сильно лодыжку, вот и пришлось отлежаться в больнице пару дней. Мы же не задали друг другу этот вопрос. Никита конечно знал, в чем моя проблема, он видел её, но я... даже ни разу не задумалась об этом. Две ночи мы болтали на разные темы, обсуждали всё что угодно, но так и не знала, почему он оказался в больнице.
—Никит... ты кажется невредим, в отличии от меня. Почему ты здесь?— смотря ему в глаза, спросила я
—А я уж думал, что ты и не спросишь— улыбнулся парень.— На самом деле я вовсе не должен здесь находится.— я нахмурилась сделала серьезную мину.— Я попал сюда с ушибом в колене и ещё вчера утром меня тут не должно было уже быть. Но... у меня была возможность остаться здесь дольше. Я вовсе ни сколько не болен теперь... я спокойно хожу, двигаю своими конечностями— смеялся он и начал прыгать и махать руками и ногами. Мне не интересно было, каким образом он остался здесь, с таким незначительным ущшибом... просто, меня настолько поразили его слова... его поступок. Зачем?
—Зачем?— тихо спросила я его и закрыла глаза, что бы ещё раз услышать его слова в голове.
—Ты меня зацепила... просто, хотел общаться с тобой. Ты необыкновенная девушка. Твоя жизнь явно не похожа, на рутинную жизнь обычных подростков или же любых других людей.— слова за слово говорил он.— Неважно какого они возраста. Я не могу угадать, что с тобой не так, но это наверное... для тебя очень сложно и наверное даже плохо... ты живешь не как все. Я послушал интуицию и остался с тобой... и мы оба, видимо, об этом нисколько не пожалели.— он замолчал и ободряюще улыбнулся.— Я тебе на листочке написал свой телефон и место, где ты сможешь меня найти в любой момент. И... пожалуй, мне пора... спасибо, что была так искренне со мной...Никита помог мне подняться и я уткнулась головой в его грудь, крепко обхватив его руками.
—Мне тебя будет не хватать...— шептала я ему... к глазам подступали горячие слезы.
Он гладил меня по голове и жарко дышал в шею.
—Мне кажется, что тебе это может пригодится.
Он вклал мне в руку какую-то бумажку и отстранился.
—До встречи... будь счастлива.Я молча смотрела на медленно уходящий силуэт парня. Нет... комнатка маленькая и он на самом деле давно уже скрылся за дверь. Всё было как в замедленной съёмке...
Я села на кровать и осторожно достала бумажку. Белая картонка с сердечками... это та, что положил в букет Макс. Откуда он её взял? Я кажется её выбросила...
«Либо ты скажешь о близости между мной и тобой Стасу, либо я скажу ему сам. Как только ты выпишишься из больницы, у тебя будет двое суток, что бы сделать выбор. Это очень много, речь ведь идет не о жизни и смерти, так что времени придостаточно и ты хорошо подумай. Макс.»
Температура тела резко подскочила до максимума и затуманило глаза...
Да что он понимает? Этот выбор хуже смерти... ведь, когда мы умираем, нам не больно. Больно лишь близким нам людям...Всё слишком плохо и сложно, что бы быть правдой, не ночным кошмаром...
____________________________________
Спасибо за вашу поддержку)) кое-что у меня в голове стало проясняться. Немножко всё распутывается... потихоньку и всё будет окей. Главное не опускать руки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Лучший Враг
RomanceПомните ту бедную, потрепанную жизнью девушку? Спустя два года ничего так и не исчезло... Просто стало в меньшей мере трудно жить, трудно воспринимать счастливую реальность, которая давит тебе на мозг, желая приключений и адреналина в крови. Тома пр...