Глава 6

3.6K 96 3
                                    

Почему отказ? Недоумевала я.
Неужели он не хотел этого нисколько за все эти годы?
А может это я его недооцениваю?
Так или иначе, меня смутил его отказ.
Я встала с дивана и прошла в прихожую, где на старом потрепанном кресле сидел Егор, читая какую-то книгу. Он оторвал глаза от шершавых, чуть мятых листов с текстом и поднявшись, крепко обнял меня.
-Ты очень сильная-поддерживающе сказал он. Он смотрел мне в глаза, они метлялись со стороны в сторону- Не знаю, правильно ли ты поступила, но ты сможешь пройти все трудности, главное не бойся.
Я поджала губы, что бы сдержать слезы, глубоко вздохнула, выдохнула и попросила Егора дать мне какую-нибудь одежду, и уточнила, Стасову одежду.

Я зашла вслед за Егором в маленькую комнатушку, с таким же старым ремонтом. Кровать, маленький угловой стол и шаткий шкаф. Он открыл со скрипом дверцу шкафа и с усмешкой сказал:
-Ваш гардероб, мэм. Все вещи в вашем распоряжении.
Я проследила, пока он выйдет из комнаты.
Я пробежалась глазами по вещам, видевших на вешалке. Моё внимание привлекла красная рубашка.
Я сняла с себя ненужную вещь и одела её.
Она была почти по колено и на размера четыре больше моего. Выглядело мило. Я не разу не одевала мужскую рубашку, даже Макса, считала это странным и некультурным что ли, но сейчас было все наоборот. Я покружилась и засмеялась. Я как никогда, была рада своему отражению в зеркале. Я была как никогда красива в своём отражении в этой рубашке. Мне идёт красный цвет, приметила я для себя.
Я растегнула четыре пуговицы, образовав глубокое декольте.
Увидев на тумбочке расческу, я причесала волосы и сделала начёс у корней, придав этим небрежность. Ещё раз осмотрев комнату, я собиралась уже выйти из неё, но я заметила одну вещь, фотография, торчавшая из-под подушки. Это моя фотография. Я не задалась вопросом, откуда она у него или зачем... Меня заинтересовала обратная сторона фотографии. «Любить девушку и одновременно хотеть сжечь ее- это нормально?» Снизу была указана дата распечатки фото... День выпускного, когда моя жизнь перевернулась с ног на голову.
Я с оцепенением смотрела на свою фотографию, а потом на надпись. Вроде бы да... Ничего странного. Но меня это в лёгкости удивило .
Я почувствовала у себя на шее теплый воздух, чьё-то дыхание. Такое приятное.
Стас...
Его руки легли мне на талию, а голову положил мне на плечо.
Я уронила фотографию обратно на кровать и поежилась. Я даже, если и увидела ее, не должна была брать.
-Извини меня- виновато прошептала я
Он дотянулся до фотографии, и стал ее рассматривать:
-Я смотрю на нее каждый вечер, я ложусь спать на час, пол раньше, что бы почувствовать хоть какое-то твоё присутствие. У меня это очень плохо выходило. Но зато, когда она рядом со мной, мне всегда снишься ты.- Он замолчал и начал гладить фотографию-Последние слова, в этой фразе, на обратной стороне уже не имеют никакого значения.
Он крепко обнял меня.
-Тебе очень идет эта рубашка, красный особенно.- с теплотой сказал он и взял за воротник рубашки, затем застегнул две пуговицы, из растегнутых мной четырех.- Так намного лучше...

Он так сдержан, так неприхотлив и строг, что мне в какие-то моменты становилось не по себе.

Мой Лучший Враг Место, где живут истории. Откройте их для себя