Глава 17

1.9K 54 3
                                    

—Нет, Стас... она не захочет меня видеть... однозначно.— я была напугана. Не хотела портить собою жизнь ее новой семьи.
Стас промолчал в ответ и мы вошли в дом. Я потянулась, что бы развязать на кедах шнурки, но он потянул меня дальше за руку.

—Можно не разуваться— еле слышно пробубнел он.

Я тянулась сзади, пытаясь замедлить шаг, но Стас не отступил. Он никогда не отступал.

Как же давно я не была в его доме... но раньше, я была рада здесь находиься... раньше, я считала секунды, что бы наконец встретится с его мамой и обменяться дружелюбными улыбками, спросить как у кого дела, как школа, во что же мы сегодня со Стасом будем играть.

Как бы не хотелось, такого уже никогда не будет.

Я не заметила как Стас остановился и обернулась, когда мне сильно потянуло руку. Он стоял у стены и вплотную прижал меня к себе.

—Раслабься и ничего не бойся— говорил он, одновременно целуя меня в губы.

—Ты не понимаешь, что делаешь. Брось…— дрожащими губами, пылающими жаром, пыталась убедить его я, пока я не встретилась лицо к лицу с его мамой.

—Я люблю тебя и ничего плохого с тобой не случится... верь мне.

Я сделала кивок и через стоящий в горле ком выдавила:
—Верю

Мы прошли через гостиную и кухню, где я ожидала увидеть маму Стаса. К моему же счастью, ее там не было. Поднявшись на второй этаж, мы вошли в комнату и именно там, была его мама вместе с Яной. Сидящие на полу мама и дочь рассматривали какие-то фотографии и бумажки. Я взглянула на Стаса, ведь они наверняка роются в его вещах.

Он сдавил мою руку, но тут же ослабил хватку, пытаясь скрыть свою злость, кипевшую внутри его.

—Мам!— не громко, но настойчиво, сказал он и быстро начал подбирать фотографии и листы бумаги. Я с интересом смотрела на них. И с таким же интересом пыталась увидеть хоть один листок. Ведь не просто так же Стас так спохватился за них.

—Здравствуйте— подойдя к Стасу, поздоровалась я с его мамой.
Почему я не вижу на ее лице отвращения или хоть долю ненависти? Я перевела взгляд на Яну. Девчонка нисколько не изменилась. Она всегда была рада меня видеть, но видимо сейчас, особенно.

—Мам, у Стаса червяки в голове были, но он всегда любил Тому, правда Стас?— Все, коме меня, подняли на него глаза. Мне было крайне не удобно находится с его мамой.  Она считает меня одной из проблем своего сына и ее семьи. Ну... или может уже считала...

—Не злись на меня Тома... на это наверняка есть множество причин... правда— сожалея говорила она.— Я много не знала и не понимаю, почему Стас этого никогда не рассказывал.

Парень глубоко вздохнул и слова крутившиеся в его голове, вот-вот вырвутся на ружу. Но если это произойдет, то он здорово может обидеть маму.

«Мам. Ты никогда меня не слушала. Никогда! Ты что и делала, так это вечно днями пила пила и пила. Это не касается именно Томы. Да и вообще, Тома... она никогда ни в чем не была виновата! Это я козел! Это я мразь! Это я и никто больше. Когда Тома уехала, когда я ее не видел все эти два года, я пытался наладить с тобой, с отцом контакт. Но вы просто не замечали! Я делал всё, что в моих силах, что бы скрепить нашу семью. И не стоит, мама, сейчас ни о чем жалеть. Уже поздно...»

Его руки  сжались в кулак и сомкнулись губы. Он стиснул зубы, от чего в его голове прозвучал неприятный скрип.

—Это не важно мам, Тома будет на данный момент со мной, понятно?— раздраженно сказал он и жестом показал, что бы они вышли из своей комнаты.

Он лег на кровать, я рядом с ним, положив голову ему на грудь. Он поглаживал мои волосы.

—Ты сильно напряжен... о чём ты думал, когда мама говорила со мной. Твое лицо сильно изменилось , слыша ее слова.

Мышцы его живота напряглись. Я подняла его футболку, ярко алого цвета и водила пальцами по его рефленому телу, нащупывая ярко выраженные кубики пресса.

—Что ты делаешь?— со смехом спросил он, видимо ему было щекотно.
Я улыбнулась и ответила:
—Массажирую твой идеальный пресс. Ты сильно напряжен. Расслабься.— Он выдохнул.—Молодец. Так то лучше.

Мы засмеялись.

После нескольких минут молчания я задала свой вопрос ещё раз.
—Не хочу вспоминать это снова— ответил он, но на самом деле именно об этом парень сейчас и думала.

—А что если бы того никогда не случилось... как думаешь, как бы я общалась с твоей мамой? Мы бы так же пили чай, ели пирог и разговаривали о всех прелестях беззаботной жизни. Или ходили в парк и вместе с Яной и твоим отцом и мамой катались на аттракционах?

—Стой— прервал он меня.— Я не вижу смысла в подобных размышлениях. Такова наша жизнь: в ней нет места для «а что, если бы...». Никто никогда не сможет дать ответа. Я очень стараюсь сам, не думать о таком, но мне самому очень сложно принять такой образ мысли. Я очень часто размышлял над тем «А что если», над неизбранным путем. Мы не в силах ничего поменять. Мы должны просто принять. Это надо понять, как бы сложно это не было. Мы должны, особенно мы с тобой жить настоящим.— он остановился и поцеловал меня в макушку.

—Я никогда не смогу жить настоящим— в ответ на это ответила я и прикрыла глаза. Мне захотелось спать.


Мой Лучший Враг Место, где живут истории. Откройте их для себя