12.~Старые воспоминания~

398 16 0
                                    

Проснувшись в большой и светлой комнате, я забыла где нахожусь. Только потом до меня дошло, что я в больнице.
Белые стены, как в психбольнице, это даже напрягает. Большое окно, на потолку люстра среднего размера. В палате 2 кровати, 2 тумбы, различные больничные аппараты, в общем все то, что и везде.

Время 13:27

Я попыталась встать, но не тут уж было, я не смогла даже поднять голову. Всё тело ныло от боли. Боль была невыносимая. Такое чувство, будто по мне пробежалась стая носорогов.

-О, ты уже встала?

-Как видишь. А почему ты уже собралась, ты куда-то уходишь?

-Да, нас с мальчиками через пол часа будут выписывать.

-Что? Как? А я?

-Тебе ещё рано. Вчера тебе сильно досталось. У тебя серьёзные гематомы и садины на теле.

-Но. Я не хочу здесь оставаться! Я хочу с вами!-с недовольным видом я ответила и на дула губы,-У меня уже ничего не болит.

-Не дуйся, тебя выпишут через три-
четыре дня.

-Нет, я хочу сейчас. Может как-нибудь договориться с врачом.

-Вначале нужно поговорить с Алексом, как он скажет так и будет.

-Отлично, не видать мне свободы!-с сарказмом произнесла я.

Беккс вышла из палаты и вернулась с Алексом, взяла кое-какие вещи и оставила нас на едине:

-Что тут происходит?

-Происходит то, что я не хочу здесь оставаться одна. Я хочу с вами, я хочу домой.

-Это невозможно.

-Нет ничего невозможного.

-Глория пойми, ты в тяжёлом состоянии. Тебе в любой момент может стать плохо

-Алекс! Пойми. Я себя прекрасно чувствую, я в норме, и я хочу с вами.

-Нет!
-Если вы меня отсюда не заберёте, то можете больше не приходить сюда, и да забыть можете тоже.

-Гло..

-Алекс, я всё сказала,-я повернулась на бок и тем самым дала ему понять, что лучше со мной согласиться. Алекс молча вышел.

Спустя час

Всё это время я неподвижно лежала и смотрела в одну точку. От моей "странности" меня сбил Алекс.

50 дней до моего самоубийства. Жизнь после суицида.Место, где живут истории. Откройте их для себя