4.~Поворот нитуда~

613 17 3
                                    

Всю ночь я не могла спать, мне приснилась Беккс. Она была как ангелочек. Мы с ней любовались звёздами, как вдруг она начала кричать:

-Из-за тебя я гнию в могиле. Из-за тебя я сбежала из дома, ты во всем виновата. ТЫ ВИНОВАТА В МОЕЙ СМЕРТИ.

После этих слов она испарилась. А я проснулась вся холодная. Мне было плохо. Я не находила себе места. У меня была истерика.
На часах- 3:27. Вдруг в комнату забегает Том. Он видет, что я не в себе. Мои руки трясутся, сама я лежу на полу и плачу. Том поднимает меня и садит на кровать. Его крепкие объятья такие нежные, что я несмогла себя сдержать. От него веяло очень вкусным парфюмом, его голый торс и кубики. Он сводит меня с ума. Я ЗАХОТЕЛА его.
Мои губы приближаются к его шеи. Но как-то странно, он не стал меня останавливать, а наоборот неожиданно поцеловал меня. Наш поцелуй все горячей и горячей. Мы ложимся на кровать. Нашу губы смыкаются. Я не хочу его отпускать. Моя пижама уже лежит на полу,он снимается с себя шорты. Наш поцелуй переходит в нечто большее.

Мы лежим на кровати, я прижалась к груди Тома и заснула.

Время 07:32

Проснувшись, увидела рядом все ещё спящего Тома. Я надела футболку и побежала в душ.
Мысли в голове не дают мне покоя. Я ИЗМЕНИЛА СТИВУ?! Какая же я мразь- произносится у меня в голове.
Тёплая вода стекает по моему телу. Мои мысли заводят меня в тупик. Как вдруг в ванную заходит Том. Неужели я не закрыла дверь. Какая же я дура.
Том подходит ко мне и целует в шею, я не знаю, что мне делать. Я жутко его хочу, но у меня есть СТИВ.

-Что-то не так?-спрашивает Том и стремительно целует шею и поднимается выше и выше.

-Я тварь, я мразь. Ты, что не понимаешь я изменяю Стиву с его другом.

-Во-первых Стив мне не друг, я общаюсь только с Алексом. Во-вторых никто об этом не узнает,- он целует меня в губы и я отвечаю взаимностью. У нас опять происходит нечто большее чем просто поцелуй.

Мы выходим из ванны, я иду готовить еду. Смотрю на время, без пяти девять.

-Чёрт, школа.

-Не беспокойся, я уже позвонил твоему учителю и сказал, что ты приболела.

-Спасибо!

Все уже готово и лежит на столе, в это раз я приготовила тосты, салат "цезарь", и яблочный сок. Я позвала Тома и мы принялись уплитать свой завтрак.

50 дней до моего самоубийства. Жизнь после суицида.Место, где живут истории. Откройте их для себя