POV Lory:
Время 12: 23На удивление я проснулась бодрой. Медленно потянувшись встала с кровати и направилась в душевую. Струй теплой воды скользят по моему оголённому телу, от этого очень приятно.
Выйдя из комнаты я направилась на кухню чтобы перекусить.-Интересно, а где же Марк?
На столе я нашла записку, она была следующего содержания:
"Дорогая! Я уехал по делам, буду после обеда. Целую Марк🖤. "
Почему я как дура заулыбалась какой-то записке? Наверное потому что я давно не получала никаких писем и открыток? -мысли... Вот я дура, обычно у нормальных людей такие записки вызывают обычную реакцию, ну а я. Я ненормальная, тут и так все понятно.
Я поела то, что нашла в холодильнике и пошла смотреть телевизор, пока ждала Марка. Там не было ни-че-го интересного, поэтому я остановилась на фильме " Бункер ".
Удобно уместившись на диване смотрю кино и неожиданно в кухне слышится звук битого стекла. Подумав, что это ветер я не обратила никакого внимания. Спустя минуту до меня дошло, что все окна которые есть в доме плотно закрыты.
Сомнение. Я медленно встала с дивана и тихими шагами пошла на звук. Вот я уже возле кухни. Прислонившись возле дверного проёма я посмотрела кто там шумит. Каково было мое удивление когда я обнаружила там Джейя.
-Джей?-вопросительно спросила я.
-Ой, Лори. Привет. Как ты?-по голосу было явно заметно, что он волнуется.
-Я то хорошо. Но что ты тут делаешь? И как ты пробрался на кухню? Окно ведь закрыто?- и только сейчас я увидела на полу множество разбитых стекол.
-Понимаешь, тут такое дело. Мне нужно отсидеться где-нибудь...
Ранее...
POV Джей...
Я иду по пустым улицам этого маленького городка и думаю о том, что будет дальше. Я убежал, оставив Алекса там.
Свою часть договора я выполнил. Осталось дело за малым. Но я не уверен, что после этого я буду чувствовать себя хорошо. Но я должен был это сделать. Мне все надоело. Я хочу начать жить заново.
Вот я уже стаю у того самого здания, где назначена мне встреча с очень важным человеком. Я захожу внутрь и вижу два человека, которые толи охраняют кого-то либо просто вышли поговорить. Хотя нет. Имея такое телосложения, вряд-ли они просто беседуют.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 дней до моего самоубийства. Жизнь после суицида.
ФанфикИстория о девушке которая решила покончить жизнь самоубийством. Её зовут Глория Макфин-девочка подросток, с типичными в её возрасте проблемами. Покончив с прошлой жизнью она начинает жизнь с чистого листа. (фанфик)