POV Mark.
Я уже почти возле моста. Вижу её силуэт в дали. Она перелезает через ограду. Стоит. Шаг. Её нет.
Я уже рядом, резко прыгаю за ней. Невесомость. Холод. Я выплываю на поверхность, нигде не вижу её. Делаю глубокий вдох, заполняю лёгкие воздухом и ныряю. Её нет. Снова выплываю чтобы набрать побольше воздуха. Снова ныряю, чувствую чью-то руку. Это она. Я хватаю её.
Она не дышит. Я обвиваю одной рукой её талию и что есть силы плыву к берегу. Не хватает сил, мою руку охватила судорога. Больно, очень больно. Я через силу пытаюсь что-то предпринять.
В близости я вижу большое бревно и подплываю к нему. Чудом хватаюсь за него и подвожу поближе к нему Лори. Судорога прошла и мы уже у берега. Я беру её на руки и выхожу с воды. Она вся синяя и холодная. Не чувствую пульса. Я аккуратно кладу её на камни и вспоминаю как правильно делать искусственное дыхание. Делаю массаж сердца, пытаюсь привести её в чувство.-Кх кх.
-Лори.
-Кх. кх,-она кашляет и из её рта выливается вся вода.
-Ухх, Лори. Зачем? Скажи мне зачем? Я беру её за лицо и кричу, а она всего лишь молчит,- Ты меня до смерти напугала. О чем ты вообще думала когда прыгала?.
-Ни о чем,-тихо говорит она.
-Глупая, а если меня не было бы рядом,-я сильно прижимаю её к себе.
-Мне холодно.
-Вставай, пойдем домой.
-Нет я хочу к ребятам!
-Мне жаль это говорить, но ты их больше не увидешь.
-Но,-она отталкивает меня..
-Они у Дезмонда.
-Черт! Я должна пойти к нему, за ними.
-Зачем?
-Я должна помочь им, -говорит Лори и встает.
POV Lory...
-Ты никуда не пойдешь!- кричит Марк.
-Что? Но я должна им помочь. Ты не имеешь право меня останавливать.
Я просто иду прямо. Мою руку хватает Марк и прижимает к себе.
-Помоги мне! -прошу его я.
-Хорошо, я тебе помогу. Но при одном условии.
-На каком условии?
-Пообещай, чтобы не случилось ты останешься со мной.
-После того что произошло?- вырываюсь я из его обьятий,- Ты забыл или тебе напомнить? Ты мне изменил, как после такова я могу быть с тобой?
-Лори, я просто прошу будь со мной. Я понимаю, но на это у меня были веские причины.
-И какие же?
-Я задолжал Дезмонду кучу денег, а рассчитаться с ним у меня не было средств. И мы с ним заключили сделку. Я должен был быть всегда рядом с тобой, чтобы следить. И при удобном случаи убить.
-Что?-я находилась в полном шоке. Я резко развернулась и побежала. А позади слышала лишь свое имя.
Останавливаюсь. Отдышка.
Тут подбегает Марк.-Послушай. Я влюбился. Влюбился по-настоящему. Влюбился по уши, так как ни в кого и никогда.Я не собрался тебя убивать. Поэтому Дез сказал, чтобы я замутил с твоей подружкой.
-Умоляю,-говорит Марк,-Поверь мне прошу, я очень тебя люблю. Я влюбился как мальчишка.
-Я тебе поверю и останусь с тобой. Но пообещай, просто пообщай, что поможешь им.
-Обязательно,-он целует меня в лоб,-Но для начала нужно придумать план и переодеться.
*тем временем
POV AlexВнутри меня все кипит. Я еле сдерживаю кулаки.
-Как ты мог!-что есть силы кричу я Джею.
-Как я мог? Я устал. Понимаете, я устал вечно находится в тени. Все время я делал только то, что велите вы мне. Я всегда чёрт возьми, прикрывал ваши задници. А что получал в замен? Издевательство и Ложь. Вы вечно мне врали. Я устал быть выше чертовой тенью.
*молчим.
*Десмонд смеётся
-Но зачем тебе это все? -перебивает Том.
-Я хочу отомстить за Ребекку.
-Отомстить? Это мы чтоли её убили? Мы выстрелили ей в живот? Я тебя спрашиваю? Я тебя спрашиваю мы?-внутри меня все горит.
-Вы тоже виноваты.
Выстрел. Глухой и очень неожиданный.
POV Lory.
Мы приехали домой переоделись в сухие вещи и по пути придумали план. Осталось только воплотить его в реальность.
Некоторое время спустя
Уже почти вечер. Мы препослись оружием и едим к Дезу. План прост, Марк ведет меня к нему. Пока я буду его отвлекать он пройдет через охрану и поможет ребятам.
Я надеюсь у нас все получится..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 дней до моего самоубийства. Жизнь после суицида.
FanficИстория о девушке которая решила покончить жизнь самоубийством. Её зовут Глория Макфин-девочка подросток, с типичными в её возрасте проблемами. Покончив с прошлой жизнью она начинает жизнь с чистого листа. (фанфик)