Pov Alex
Голова раскалывается на миллион осколков. Тело ноет, будто по мне прошлась стая носорогов. Я еле встал и оглянулся, ребята лежат не подвижно в разных углах комнаты. Сама комната тёмная, нет не одного окна, лишь по середине горит одна лампочка. Как не странно, нас даже не связали. До чего эта "охрана" тупая, что даже не додумалась до элементарного. Но эта даже на руку, у нас есть возможность сбежать. Я пракрутил план побега в голове. И в этот момент в комнате я почувствовал чьё-то движение:
-Лори?!?-в ответ молчание. Я сквозь боль иду к ней,-Лори?! Лори?! Что с тобой?
Чуть слышно она про шептала,-Дез! Он здесь.
-Я так и думал. Ребята, ребята, нужно валить отсюда.
Ребята начали по потихоньку вставать, они выглядят не хуже меня. Все измученные. Беккс даже начала кашлять, ну как же без этого, если всю ночь провести на сыром полу.
Мы собрались в круг, и я начал рассказывать свой план:
-Итак, первая в игру вступает Беккс. Ты должна отвлечь внимание одного из тех, кто стоит за дверью.
-Но, как? Если у меня не получится?-с волнение спросила Ребекка и зажала руку Джея.
-Получится! Я в тебе уверен.
Ребекка проглотила ком в горле.-Далее в игру входит Лори.
-Что я должна делать?
-Ты должна будешь помочь Ребекке.
-И как же?
-Всё просто. Тебе нужно его соблазнить.
-Ты что, издеваешься?!
-Нет! Мы тем времён со Стивом попытаемся выйти из этой комнаты и найти выход. Джей будет стоять на шухере мы подадим сигнал, вам придётся бежать со всей силы иначе нам не поздоровиться.
-А как же Дезмонд? Что мы будем с ним делать?-почти на нервах спросила Глория.
-Вскоре он нас сам найдёт,-с усмешкой сказал Стив.
-И так все на свои места. Мальчики нам нужно будет лечь и лежать не подвижно. Глория будь на чеку и да, не переигрывай.
Все разошлись по комнате, и начали воспроизводить побег.
-----Pov Gloriya-----
Я сижу в углу комнаты и жду своего момента. Беккс медленно подходит к двери и просит ей помочь. Заходит один из амбалов. И как предполагал Алекс, он не закрыл дверь на ключ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 дней до моего самоубийства. Жизнь после суицида.
Hayran KurguИстория о девушке которая решила покончить жизнь самоубийством. Её зовут Глория Макфин-девочка подросток, с типичными в её возрасте проблемами. Покончив с прошлой жизнью она начинает жизнь с чистого листа. (фанфик)