21.~Ревность~

252 13 0
                                    

Солнце не привычно светит в глаза, несмотря на плохую погоду за окном. Еле поднявшись с кровати я заметила, что нет Алекса. Лишь на его подушке я увидела записку:

"Ещё увидимся крошка❤.
p.s Alex"

Улыбка...

Уже через час я стояла у двери дома. Только я хотела постучать, как дверь открывается и выходит Марк, становясь в дверном проёме.

-Хей, привет!-сквозь тяжело натянутую улыбку обращаюсь я к Марку.

-Это все?-с недовольным лицом говорит он.

-Я войду?

-Ну как-бы это твой дом, входи. Мы зашли в дом и я пошла сразу в душ.

Тёплые струи воды текут медленно по моему телу. Я стараюсь ни о чем не думать, но всё четно, с моей головы никак не выходит прошлая ночь.

Быстро высушев голову феном, я спустилась вниз к Марку. Он сидел на диване, ел чипсы и смотрел какой-то непонятный фильм.

-Марк? Маарк? Маааарк?

-Ой что тебе?

-Как ты смотришь на то, если я сегодня схожу в гости к своим старым знакомым?

-Кто они? Откудо?

-Это... Музыканты...

-Что?!-Марк сразу покраснел от злости,-Нет, ты к ним не пойдёшь!

-Но...

-Никаких НО! Я не хочу, чтобы с тобой что-то случилось.

-Ну что со мной может случиться? Они все для меня близкие и родные, и Беккс, и Джей, и Алекс и Сти...

-Там что ещё и Стив будет?!

-Ну как-бы да.

-Нет. Ты туда не пойдешь. Я не хочу чтобы тебе снова было больно.

-Марк, но я обязана туда пойти.

-Хорошо ты пойдешь, если только я пойду вместе с тобой.

-А ты что, ревнуешь?!-кокетлево я говорю Марку.

-Нет, конечно нет!-Марк покраснел от неожиданности,-Но всё равно, я иду с тобой.

-Ну ладно, ладно.

Всё оставшееся время я провела в кровати. Я наконец-то впервые выспалась. В 6 часов я стала собираться в гости, заранее я позвонила Алексу и сказала, что МЫ придем в гости. Но мне не нравилась идея, что со мной идёт Марк.

8 вечера и мы уже на пол пути к дому Алекса. Я ужасно волнуюсь, мои руки потеют, а ноги дрожат. Месяц. Прошел целый месяц, как я не видела ребят.

*стук* *стук* *стук*

-Кто там?-по ту сторону двери слышится женский голос.

-Мы к Алексу,-говорю я и нам открывает двери очень милая девушка.

-Проходите, мы вас ждали. Я Мила.

-Приятно познакомиться,-говорит Марк.

Мы вошли в гостиную, и я не поверила своим глазам. ТАМ СИДЕЛИ ДЖЕЙ И БЕККС.

-Аааааа,-кричу я со слезами на глазах. Беккс бежит ко мне и обнимает. Сколько мы не виделись. Мне так её не хватало.

Следующие часы мы сидели за столом и ели, пили, мило разговаривали. У меня было такое чувство, будто-бы мы и не расставались. Все было бы просто идеально, если-бы не пришёл СТИВ!!!

-Лори?-он подбегает ко мне и крепко обнимает. Я тоже рада его видеть, но уже поздно.

-Стив, отпусти.

-Лори, я так по тебе скучал. Почему ты ушла?-Стив крепко взял меня за запястье.

-Стив, мне больно.

-Разве ты не понимаешь, что она не хочет тебя видеть,-вмешивается Марк.

-Ты вообще кто такой?-с недоумение спрашивает Стив.
Марк нечего не отвечая подходит к Стиву и бьёт его по лицу, тот в свою очередь падает на пол.

Начинается драка. Алекс и Джей стараются разнять ребят. С трудом, но у них это получается.
Джей отводит Стива в другую комнату.

-Собирайся, мы уходим,-говорит Марк. Я молча киваю головой и иду следом за ним. У двери мы прощаемся с хозяевами дома и уходим.

В машине мы ехали молча. Когда пришли домой, я обработала ссадины Марка. И мы молча пошли спать. Я долго не могла уснуть. В голову лезли всякие мысли.

Сегодня Марк показала себя истинного и я этому рада. Мне кажется он идеальный для мен мужчина. Он ревновал, но было очень приятно чувствовать это.




50 дней до моего самоубийства. Жизнь после суицида.Место, где живут истории. Откройте их для себя