3.~Неожиданная встреча~

823 21 3
                                    

Я вижу перед собой свою семью...

Мама и папа беззаботно гуляют по скверам парка"счастливые".

-Наконец-то мы избавились от неё, как я этого долго ждала-радостно произносит мама.

-Ох, ты не представляешь какой я счастливый. Больше никаких проблем с этой девчонкой, никаких ссор и нервов. Дорогая, я самый счастливый!-папа берет маму за руки и целует.

Слёзы из глаз, я не могу этого слышать. МОИ родители, как они так могут, я..я люблю их, а они...нож в спину.

-Папа, мама!-произвольно вырываются слова-Я жива, но похоже они меня не видят.

-"Мы счастливы и свободны"-в один голос говорят родители.
Мои глаза закрываются, я теряю сознание....

Проснулась я в холодном поту и с мокрой подушкой от слез. Слёзы текли в реальности, хотя это был просто дурной сон.

-Неужели это был сон-мгновенно произносится у меня в голове.

Я встала и решила принять холодный душ. Струи холодной воды медленно но равномерно стекают по моему телу, мне становится лучше и я уже понемногу прихожу в себя. В голову приходят разные мысли. Я часто думаю о Стиве, но не хочу грузить Тома своими проблемами.

-Мои мальчики, как они там?!-в мою голову приходят кучу вопросов, но не на один из них нет ответа.

Приняв душ я пошла к себе в комнату проходя через гостиную я увидела время -"06:48" я удивилась. Я никогда так рано не вставала.
Полежав на кровати ещё немного времени, я составила план, если конечно я смогу сверятся с ним.
Ведь неизвестно, что меня ждёт:
1:приготовить завтрак
2:накормить Тома
3:собраться в школу

Не долго думая, что же приготовить на завтрак, я решила приготовить блины и пожарить яйца с беконом. Ибо это единственное, что было в холодильнике. Хоть и сестра Тома приготовила еды на 2 дня, мне захотелось чего-нибудь свежего. Так же в холодильнике я нашла апельсины, и решила приготовить свежевыжетый сок.

Вот и всё готово, яйца и блины готовы и ждут своей участи. Я уже накрываю и серверую стол.

-Том! Тооом!-кричу я, но не слышу нечего в ответ.

Я поднимаюсь к Тому но меня останавливает комната. Яркая и светлая, захожу в неё и вижу многочисленные картины. А по середине стоит большой мольберт и тюбики краски разбросанные по полу. Подходя ближе к мольберту я увидела то, что привело меня в дикий восторг. На нём нарисована я, но с голубыми волосами?! Я бы хотела сидеть в этой комнате целую вечность, но я вспомнила про завтрак и поспешила выйти. Зайдя в комнату Тома, его я там не застала. Кровать была аккуратно застелена. Я повернулась и мы ударились с Томом лбами. Знаю звучит глупо, но все так и было.

50 дней до моего самоубийства. Жизнь после суицида.Место, где живут истории. Откройте их для себя